под фразой с другой стороны я имел в виду, что справой стороны померяй.....
под фразой с другой стороны я имел в виду, что справой стороны померяй.....
??? там 2 фото с обоих сторон...чет я недопонял....где справа то?
я про верхний рычаг говорил, там втулки, а я китайские брал, они на сайлентах оказались, просто пример привел, убитый сайлент сильно влияет на геометрию.
ПС полиуретан кстати не так хорош как о нем думают, резина та истирается да постукивает, а полиуретан порвался и высыпался, будет сразу металл в металл долбить...
а блин, фото не показывалось второе.....
ну а так, проверить надо геометрию, особенно расположение стаканов, ну и знизу надо внимательно подвеску просмотреть.....ну или вообще не париться и ездить на 14"......я тем летом пробовал 15" 195\60.....цепляли при повороте руля стоя на месте.....решил не брать...вот щас думаю если 15" брать, то резину нужно ставить 195\55, тогда диаметр колеса такой же остается, правда профиль ниже и все неровности и т.п. будут сильнее ощущаться....плюс нагрузка на подвеску сильнее станет
ну лето не цепляет почти(только на очень сильных кренах и в повороте) в основном чиркает по зиме т.к. профиль выше,ламели выше и шипы к тому же...а ширина диска штамповки 5 дюймов а не 5.5 или 6 как на литье...
А кто подскажет на р10, станут диски литые 7jxR15 4x114,3 ET38 центральное отверстие 70,1 особенно сомневаюсь на счёт вылета ЕТ38?
посмотри по сайтам тех кто дисками торгует,там есть подбор по марке авто-как правило пишут требованния изготовителя - их и читай
а сток тоже 38?
Спасибо за ответы, буду пробовать.