3понравилось
-
Колесные гайки на Р12
Что то в поиске не могу найти, если тема обсуждалась дайте ссылку!
Есть ли разница между литьем и штаповкой, т.е. нужно ли иметь 2 комплекта гаек, если да то какие нужны для штамповки!
-
-
Колесные гайки на Р12
разница в конусе гайки и ещё желательно чтобы летье прикручивалось гайкой со специальной конусной шайбой.....
-
Колесные гайки на Р12
Да разница в гайках есть, гайка должна подходить точ в точ под конус отверстия на колесе. У меня так и есть 2 комплекта гаек для штамповки и литья, у них конус совсем разный.
Да и тем более на литье ставить черные обычные гайки не естетично, лучше купить нормальные красивые чтобы вид нормальный был с ними
-
Колесные гайки на Р12
чет не пойму у меня что гайки универсальные? Запаска-докатка штампованная, там все подходит. Еслиб не так, тогда к запаске-докатке на заводе еще и гайки прилагались.
-
pinkaminarabotu
мицубишивод
Колесные гайки на Р12
ну на счет черных гаек. . . у меня вот они крышкой закрываются хоть и не черные:-D
-
Колесные гайки на Р12
У докатки лимит скорости, 60 или 80км/ч поэтому можно и такими гайками закрепить и просто чтобы добраться до сервиса аккуратно. Гайками то ты притянешь колесо, но зацепление гайки и диска будет меньше чем с другой гайкой. Конус то другой будет. Поэтому лучше для обычных повседневных колес зима/лето подбирать свои гайки к тем дискам что на них чтоят. Если обе штамповки то конечно же ничего подбирать не надо один комплект гаек подойдет
-
Колесные гайки на Р12
т.к.моя сфера деятельности связана с автошинами-дисками-ш/м
для штампа приобрел у себя на складе вот такие гайки:
Гайка М12х1,25х21 hex17 box 5 CH 1156
фото выложу чуть позже.
кому надо обращайтесь в личку!
-
Колесные гайки на Р12
а у меня вообще гемор возник конкретный из-за этих гаек.
машина из япии пришла на литье, но не родном, гайки стояли на 21 и родной балонник не влезал в отверстие под ключ, но это фигня - купил головку тонкостенную всё вроде нормально было.
самое интересное началось после того как на зиму переобулся, короче, дело было так:
осенью ещё сорвал одну гайку когда прокол ремонтировал. ну так и докатался до переобувки, и решил гайку такую найти и поставить чтоб всё правильно было
.
так вот, НИГДЕ не смог найти такую же гайку, т.е. на 21 (везде тока на 19). продавцы все мнутся, ничего конкретного сказать не могут бывают ли вообще такие в природе. в паре магазов сказали, что у меня гайка под штамповку, а диски - литьё, типа всё плохо, срочно меняй.
сначала решил 1 гайку на 19 купить и не париться. но подумал, что неудобно когда на одном колесе гайки и на 19 и на 21, и решил на передние колёса поставить все правильные гайки под литьё. продавец сказал что есть гайки с ресьбой 1,25 и 1,5, и тут же добавил, что мне 100% надо на 1,25. купил. купил головку на 19. поменял резину и гайки спереди полностью соответственно. когда закручивал новые гайки обратил внимание, что как то вроде не глубоко они ушли по шпильке, но не придал значения и довольный поехал по свежевыпавшему снежку на зимней резинке. 
где-то через пару недель решил заменить давно запланированные передние стойки стабилизатора и втулки.
приехал к знакомым на сервис и тут приключился трабл: на переднем правом колесе не откручиваются 2 гайки. идут несколько оборотов и всё, встают.
кое как, с помощью трубы скрутили их. в результате резьба 2-ух гаек и шпилек убита.
дело было в выходные вечером, моэтому по магазинам бегать уже было поздно.
хорошо, старые 9 гаек лежали в бардачке! стойки-втулки заменили, колёса прикрутили старыми гайками и потихоньку на 4-ёх шпильках (1 сразу вынули для образца в магазин) и 3-ёх прикрученных гайках отправился домой.
в иномарочных магазах за шпильки попросили от 200 руб. и 2 недели ждать, решил методом подбора по магазам для отечественного автопрома проехать.
почти идеально подошли задние шпильки от нивы. 9 р. штука 
купил их и гайки от шнивы, решил проверить совместимость этих щпилек и родных гаек.
так вот, родная гайка на эти шпильки накручивается тока на половину! и нивовская гайка на нисановскую шпильку аналогично! гайки под литьё на нисановскую шпильку накручиваются тоже тока на половину!
нивовская гайка и купленые гайки под литьё на нивовскую шпильку накручиваются идеально. ниссановская гайка и шпилька тоже идеально. на ниве шпилька 1.25 резьба в магазе сказали, и гайка 1.25 на неё свободно накручивается. в чём подвох? какая резьба на родных гайко-шпильках?
пс. сейчас у меня на злополучном правом переднем колесе стоят 5 шпилек и гаек от нивы. если кто будет ставить нивовские шпильки предупрежу, чтобы шпилька идеально подошла, нужно сточить её часть от места посадки в ступицу (т.е. от шлиц) до начала резьбы примерно на 1 мм. мне делали на токарном станке за 10 мин все 5 шт.
-
Колесные гайки на Р12
Ну ты кулибин, блин. Проще было заказать шпильки наверно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума