И все таки, это конечно мое мнение, что это связано с режимом "торможения двигателем", в он полюбому присутствует как на механике, так и на автомате, так и на вариаторе. попробуйте сами, когда едите по трассе на постоянной скорости, доезжаете до места где дорога идет под уклон, отпускаете педаль газа, при этом обороты двигателя сразу же вырастут, а машина быстрее той скорости с которой вы шли разгоняться не будет, А будет держать скорость на том же уровне, либо будет притормаживать, что скорее всего, и будет так притормаживать до уровня 20-30 км/ч, А на меньшей скорости этот режим не нужен, и система его отключает (можно это и так назвать), поэтому мы и ощущаем этот толчок. опять же, на мой взгляд, это не является неисправностью вариатора, И нет погода для беспокойства. А жидкость в вариаторе поменять при таком пробеге было бы не лишним.
Последний раз редактировалось Inferno; 28.01.2010 в 14:11.
это происходит разблокировка гидротрансформатора! это нормальное явление
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
возможно замена масла и решит твою проблему! если нет то может быть следующее: устает соленоид отвечающий за давление, либо подизношены (но не убиты) фрикционные диски
помогите!!!!!! при трогании с места движок ревет обороты доходят до 4000 скорость набирает очень медленно и такое очучение что весь разгон происходит на первой скорости до 80км/час свыше 80 обороты увеличиваются а скорость нет,и еще когда появляется тяга вроде все нормально скоростя переключаются, разгоняюсь до 60 обороты опять поднимаются выше 3000 и скоростя непереключаются загорелся символ cvt и проморгал 16 раз что мне делать? как это лечить ? заранее благодарен!!
для начала нужно съездить на сканер и считать код ошибки, либо сделать самодиагностику если она есть, там все ответы, по симптомам похоже либо на степ-мотор, либо на датчик скорости
Герман27 а где находится этот степ-мотор и сколько он стоит, и датчик скорости уменя работает или там второй есть? где он находится и его цена? спасибо!!
Датчиков скорости два, первичный и вторичный, см. картинку их расположения.
Вот их коды: 31935-8E005 и 31935-8E006
Степ-мотор находится внутри коробки, снимаешь поддон и видишь коричневую пластмассовую фиговину на двух болтах (см. картинку), это он и есть.
Код степ-мотора: 31947-8E002
Код прокладки поддона: 31397-8E000
Заодно и масло можно поменять, код масла: KLE50-00004
P.S. Могу свой степ-мотор продать с 20-ти омными обмотками, абсолютно рабочий (зря на новый менял) Цена - 2000р. (Новый от 4800р.)
Упырь спасибо я на днях диагностику сделаю если в нем дело то я у тебя куплю
Виталий, у меня была подобная проблема - при поездке в сильный ливень все было нормально. Остановился, заглушил. Когда надо было двигаться дальше - произошло как у тебя, фактически не стали переключаться передачи. Долго искал в Нижневартовске спеца-диагноста. Нашел. Сначала грешили на комп коробки, заказали, но вернули обратно (глючил). Переустановили программу, затем очередная диагностика, которая выявила выход из строя сервомотора. Поменяли, теперь все ОК, после этого 2 раза ездил в Питер, 1 раз на Урал, да и здесь не трогаю машину в сильные морозы.
Сергей васильев я так понял сервомотор это тоже самое что и степ мотор просто говорится по другому??