Аппарата нет... думаю снять поддон, промыть все и залить новую жидкость равную по объему, той, что слил... 4л хватит?
Аппарата нет... думаю снять поддон, промыть все и залить новую жидкость равную по объему, той, что слил... 4л хватит?
Может не хватить
Ну что сказать... Ездил в командировку. За день проехал 1054 км. Вот результаты. Проблема оказалась не решена. В спортивном режиме на скорости выше 140 и оборотах выше 4500 после 20 минут происходит перегрев вариатора. Автомобиль начинает дёргаться... Появляется неприятный запах. На обратном пути ехал быстро. Спортивный режим не использовал. Обороты держал до 4000 тысяч. Около часа шёл 140 - 170. Как только обороты переваливали за 4000, так чувствовалось неприяное подёргивание, едва заметное. Как сбрасываешь на 3900 - проходит. Вот такие пироги.Сообщение от Игорь
![]()
Может кто тестил свою машину в таком режиме? Хотелось бы узнать, как ведёт себя ваша Примера?
Я думаю, что для вариатора не есть хорошо такие режимы... у меня подергиваний нет, но и 140-170 е езжу не более 15-20 минут, в основном все таки медленнее около 3000 на тахометре, более того, перед покупкой примы с вариком читал вякие отзывы и статьи, так один перец писал, что варик вообще загибается (на смерть), если на нем проехать более часа на скорости более 150 км\ч от перегрева. А спорт режим я вообще еще не разу не включал, думаю познаю, что это после смены NS-1.
Книжка по Приме в машине, позже почитаю..., и скину(на счет количества масла...)
Спасибо, у меня тоже есть скан страниц из книги и электронный мануал на диске, я в курсе, что полный объем жидкости NS-1 - 8,1 л но полностью заменить по инструкции, не реально... тем более, как я понимаю, даже официалы не меняют полностью, а тупо сливают, сколько сливается, и заливают новую, в таком же кол-ве... я планирую сделать так же... хотя не очень это и правильно...Сообщение от Саня309
Вспоминаю, мне, когда меняли, сказали, что ушло около 5л....Сообщение от Mr.TAU
Понятно... теперь почему европейская фасовка NS-1 в 5-и литровых пластиковых канистрах, не понятно, только то, почему Япики фасуют в 4-х литровых жестяных банках ???
Всем доброй ночи.Подскажите, пжлт, насколько критично переводить варик в режим "L" ? Спрашиваю, потому что в мануале написана витиеватая фраза про исключительно кратковременное переключение в это режим. Но опыту уважаемой конфы склонен доверять больше. заранее благодарю за ответ.
сейчас пробег 103500. год езжу на авто после покупки и после зимы начал замечать толчки при разгоне (небольшие) по началу разгона, затем на высокой скорости не ощущаются. при торможении тоже есть толчки, когда скорость уменьшается то 30-20..один раз решил проверить может движок дает и при торможении в районе 25 км/ч переключил на нейтраль, продолжая тормозить и было заметно как некоторые толчки присутствуют до остановки. проявляется не всегда. на что можно думать (проверить). масло NS-1 буду менять, так как не известно была ли ранее замена (брал машину с пробегом 72000). может давать гидротрансформатор? или это уже проблемы ремня и конусов? но на нейтрали конусы должны отключаться.