Я накатал 20000 км + неизвестно сколько накатал предыдущий хозяин на этом же масле. Хочу перестраховаться. Буду менять только внутренний фильтр вариатора (1050 руб.) и прокладку поддона вариатора. Заодно попробую посмотреть состояние ремня.
Думал степ-моторчик еще заменить, сам мотор стоит 4000 руб и его замена 2400 руб.- жаба задушила - поменяю при следующей замене масла.
подскажи пожалуйста. ехал по трассе пропали все скорости машина проехала по энерции и остановилась теперь все скорости как нетральная. стоит ремонтировать или купить другую ? и что могло привести к таким последствиям ?
У меня когда тоже самое было, пригнал на СТО. Там мне сказали после "диагностики", что варик умер, мол порвался ремень, все шкивы поцарапаны восстановлению не подлежит. Я купил б/у варик мне его поставили до сих пор езжу, НО как то решил разобрать тот "сдохший" варик и обнарижил что у Stepmotora просто обломилось ушко, т.е. если бы я сам залез в неё ремонт обошолся бы мне в 5-6т.р., а так .... даже не хочу вспоминать.
??? Сюрпризов от него пока не было
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
Конечно все будет зависеть от наличия стружки и других шелезяк в поддоне. Просто бывает когда что начинаю движение (особенно на не прогретом варике) раздается какой-то звук в области подкапотного пространства похожий на шорканье и машинка немного вибрирует (все это где-то 1 сек) а потом все нормально, и такой же звук когда двигаешься резко с места (я так стартую очень редко поэтому и замечаю). Вот у меня подозрение что в варике ремень проскальзывает. Если же очень плавно трогаюсь то этого звука нет никогда.
andrealities,
Звук в момент старта у меня тоже есть, я думаю это блок абс тестируется.
при езде пропала скорость , теперь любая скорость как нетральная. подскажите что делать ремонт или брать контрактную коробку ?