Panchos,
О.К. буду ждать проявления. Тоже считаю, что с температурой связано, т.к. проявляет себя после медленной езды в пробке\ газ-тормоз. А перегрев из-за чего возможен: масло в варике может стоить поменять? Предыдущая замена была 6000 км. назад.
ну по регламенту меняют через 60тыс.км (в нормальных условиях) у вас в москве постоянные пробки газ/тормоз, да и погода бывает до -20 доходит...хотя в сибири зима по страшнее))) так вот в в более тяжелых условиях как у тебя, менять советуют через 30-40 тыс.км, так что рано его тебе менять.
Перегрев может быть из-за плохого охлаждения радиатора основного, проверь нет ли между радиатором кондиционера и основным радиатором "шубы" из пыли или чего то там.. а так, если датчики скорости ни разу не менялись, то мож просто они уже отжили свое, по симптомам это у тебя вторичный датчик скорости глючит при перегреве...
Panchos,
Спасибо за развернутый ответ!!!
приму за основу диагноз
А в -40 пробирает, ниже чем Новосибе не испытывал на себе Т.![]()
У меня сдох датчик вторичной скорости и клиноременная цепь рассыпалась, поддон полон рассыпаных звеньев и разорванных лент. Авто двигалось с пробуксовкой и остановилось, загорелся СVT на одометре. Вопрос: мог ли повлиять на разрыв цепи неисправность датчика?
SuperTester,
у тебя пробег какой машины ?
99% уверен дело в нем![]()
Сегодня сделал наконец-то самодиагностику вариатора, загорелось 5 и 9 ошибка, 5 я как понимаю датчик давления масла в вариаторе, а 9 - Нет сигнала оборотов двигателя. Вопрос значит такой при диагностике двигатель не заведен, это значит у всех 9 загорается или нет?
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
ну и про датчик давления тоже скажите если знаете где стоит, на что влияет, сколько стоит, мож код его кто знает?
Да нет, почему я вот на своей делал самодиагностику двигатель был не заведен, но у меня высветилась ошибка №-4 (степ мотор) а остальное в порядке показала.