Подскажите в чем дело? Такая вот проблема на П11 2000г.в. QG18 DD вариатор подергаешся в жару в пробке минут 30, а потом машина начинает обороты закидывать и скорость набирает плохо на 60 км/ч - около 4 тыс. а еще начинает греется и вентилятор на радиаторе практически не выключается. На следующий день как не бывало, все нормуль, но только пробка и начинается... Комп в ниссан мастере подключали не чего не кажет.
Вот точно такая же хрень и уменя (жара, пробки, обороты, не едет), но после игры с педалью (после пробки), начинает потихоньку приходить в себя и ехать, но после следующего запуска двигателя начинает моргать SPORT несколько раз!
Самодиагностика варика дала длинную вторую вспышку после длинной стартовой вспышки - первичный датчик т.е., купил его теперь не знаю как подлезть чтоб поменять и в пробку: ТЕСТИРОВАТЬ![]()
Zemik, радиатор давно мыл? снаружи ес-сно?
ROW111, радиатор чист, ничего между пластинами не замечено, температура ОЖ в пробке иногда поднимается выше середины не много , но до красной зоны еще столько же.
У меня радиатор тоже визуально чист, а температура также до красной зоны не доходит, но скачет прилично вентиляторы маслают практически постоянно.
когда мыл радиатор он у меня тоже с виду был чистый... но когда сняли посмотрели на просвет в середине он был весь забит! Промыли, поменяли антифриз и все ок. (делал эту процедура на 90 тыс.) Сейчас 120 тыс. думаю повторить.
К стати ни кто не знает с какой периодичностью надо антифриз менять? (оригинал Nissan)