Масло свежее и уровень в норме. Радиатор мыл. Один мастер высказал такое мнение, что это ремень буксует при нормальном прогреве коробки...... А другой мастер сказал, что скорее всего глючит первичный датчик скорости, а не вторичный. Диагностика показала ошибку обоих датчиков. Мозги кипят, не знаю что делать......![]()
Привет всем! Парни подскажите.У меня на диагностике коробки выявилась ошибка I/P PULLY SPD SIG.Я так понял это первичный датчик скорости, но где он находится в сервисе мне не смогли ответить.
Гэрри,
А поиск:http: //www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15554
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17530
Снимаешь колесо а он под подкрылком.
Moroz,
Так я у себя так менял нижний датчик скорости в вариаторе....
Вчера меняли степ-мотор в вариаторе на Nissan Avenir-е (пробег 145000) спасибо форуму за полезную информацию, все просто тампроверяем обмотки на разъеме сверху коробки 10пин нужны контакты 2-3-4-5 убеждаемя что один контакт не прозванивается на массу следовательно проблема степ-мотора слили масло, сняли поддон, сняли степ-мотор... дальше самая долгая процедура поиск степ-мотора (новые 4800-5100р и ждать день, на разборке ниссан на осташковском шоссе целая куча степ-моторов правда продавцы не вкурсе что он так называется и сперва говорят нет, так что нужно объяснить что хотим купить
они все по 2000р берем прозваниваем его на месте там 6 контактов нужно прозвонить 1-2 2-3 4-5 5-6 сопротивление должно быть одинаковым 20-23 Ом есть там и старые варианты с сопротивлением 17 ОМ их не берем) ставим, меняем фильтр пластиковый, прокладку поддона, льем по инструкции NS1 ~5л и все снова работает
Последний раз редактировалось RaS; 27.04.2012 в 11:52.
RaS,
Опиши симптомы поподробней.
приехал на работу постоял ночь, утром только на первой передаче ехал
такое случалось и раньше, но передергивание контактов датчиков и 10 пин разъема на коробке как правило помогало а тут не помогло![]()
ну главное уехать можно было в сервис, диагностика CVT вообще не запускалась только 16 раз моргание лампочки после завода
кстати ремонт в кунцево оценили в 16000 - разводилово еще то... туда лучше не соваться
Подскажите по вариатору. Сегодня первый жаркий день случился - постоял в пробке с кондеем и через какое-то время машинка перестала слушаться. Еле до обочины доехал -дёргалась то схватит то отпустит (как будто варик то включается то выключается) Постоял остыл немного - поехала нормально. На что похоже?