александр kiev,
Не поняв в чем дело можно пол-машины перебрать! Заедь хоть на СТо со сканером, может у них получиться диагностику сделать!
Саша, привет.
Я как раз на выходных разобрал прошлую поломавшуюся коробку - хотел посмотреть что же все таки поломалосьКак только ее поднял - услышал звон
увидел всю красоту порванной цепи внутри коробки.
Вообщем, я снял с коробки степ, планку с датчиками, внешние датчики скорости - так что если что-то надо будет для теста - звони.
александр kiev,
Это соленоеды, т.е. электро клапаны такие, их поменять тоже есть смысл... а степ прозванивали?да пластинка с двумя бочонками-датчиками скорости по-видимому
Блин мозги на взрыве((( Варик "подвисает" на каккой либо "передаче" ( условно говоря). После остановки , переключении селектора в Р и выключении зажигания, завожу машину и еду дальше, вроде как без проблем, но повторение дефекта неизбежно через неопределенный промежуток пробега. Нашел здесь совет как провести самодиагностику. Сегодня сделал..и ни фига нет ошибок. Моргает первый раз длинный, как описано и далее все короткие..НО !!! почему то не 10 а 11 раз??? Здесь же нашел, что все мои симптомы из-за неисправного вторичного датчика скорости или степмотора.Брать и то и другое накладно.Компьютерную диагностику на СТО думаю делать бесполезно т. к. ошибка "плавающая" чек не горит CVT тоже как положено загорается при вкл. зажигания и гаснет как положено(((??? Как быть люди добрые?))
За красную кнопку спасибо!Как-то я позабыл этот момент...
Артем,тебе спасибо,да помощь нужна,наберу на днях.
Самодиагностика показала первый длинный,четыре коротких,пауза и 5 коротких.Датчик скорости,получается?Если эти 2 штуки,стоящие на одной платформе с датчиком давления, не датчики скорости,тогда где стоят сами датчики?на корпусе коробки?Или на проводах ведущих от этих,упомянутых Владом соленоидах?Наверняка читал о них в прошлом году,но сейчас могу не нарыть до завтра,если не сложно ответить.И еще,получается масло заливается на работающей машине,когда менял степ,заливал на заглушенной.Степ отдавал,чтобы прозвонили,но сейчас уже незнаю,может забили,а мне сказали нормальный....Проблем писец.Жалко движок,по работе нужно ездить было сегодня-вчера,сердце просто разрывается вместе с ним,на гребанных 60 км/ч...
Да вроде нормально написал...Первая вспышка длинее остальных(заметно длинее),остальные короткие,просто есть небольшая пауза между 5 и 6 вспышками(но конечно не такая,как пауза между полными циклами диагностики).Насчет статей Арида,то с прошлого года все выучено наизусть.Завтра возьму у одноклубника Артема датчики,посмотрим что получится.Только вот как их менять,доступ к ним вроде закрыт,реально подлезть?буду искать информацию.
Да информацию о датчиках нашел, можно самому все поменять,без всякого слива масла.Уверен у меня все получится!
Последний раз редактировалось александр kiev; 24.05.2012 в 01:14.
привет, на самом деле, как у меня было,когда сдох датчик скорости то ,типа ,третья передача, а когда степ навернулся то , типа , только первая , самодиагностику я так и не смог сделать , только комп мне все показать смог. а датчики меняются легко да и ,степ , при наличии ямы не сложно, самое долгое это слить масло и открутить поддон , когда его открутишь посмотри на магниты, на наличее стружки , а самое главное чтоб не было кусочков металла или железной ленты , с остальным можно справиться при желании, я не стал заморачиваться , просто поменял варик и пока как говорится,нет проблем , на долго ли7 Е сли что , то у меня есть степ , нулячий, обрасщайся ,продам не дорого . Просто не пригодился. Моё мнение что варик ,не такуж плох ,у меня на родном 220000 км был пробег ,сейчас другой купил
Последний раз редактировалось evgeny77.ru; 24.05.2012 в 04:00.