http://www.primera-club.ru/f/transmi...-cvt-opisanie/
Вы так диагностировали?
http://www.primera-club.ru/f/transmi...-cvt-opisanie/
Вы так диагностировали?
cave, Так. Тестировал зимой при температуре -25-30 в трех режимах:
1) Двигатель и вариатор прогреты в движении;
2) Двигатель прогрет, вариатор нет;
3) Двигатель и вариатор холодные.
+ в сервисе подключали сканер. Итог один - ошибок нет. К тому же поведение вариатора из года в год не меняется, а владею я этими дровами уже шесть лет.
- - - Добавлено - - -
За единственным исключением, у меня вспышек было то ли 11, то ли 12.
Ошибок нет значит с вариатором все хорошо:-)?
А если нет можно начать с проверки степ-мотора путем проверки сопротивления.
В этой теме есть как проверить.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...konomim-dengi/
cave,
А вот это хз! Может быть 12 вспышек как раз и говорит о необходимости замены чего-либо. Про это мануал умалчивает.
11 вспышек там , вам показалось....
система диагностики несовершенна... электроника ...
я вообще думаю прикупит небольшой оссцилограф и в движении отследить сигналы как с датчиков движения , так и сигналы управления степом.
- - - добавлено - - -
cave -подскажите , вы давали номера и продавца прокладки и степ-мотора подходяи для япика р12 2.0 ?
Да, коробки у нас одинаковые, следовательно и комплектующие с ним одинаковые.
У меня тоже Японец только 2.5 литровый и движка не обычная qr25 Neo Di с непосредственным впрыском, чет от темы я отошел.
Чтоб успокоиться можно найти свою машину на Exist.ru и проверить номера деталей.
И да кстати у меня ошибку тоже не показывало. У меня было еще более сложная ситуация с точки зрения диагностики.
Совпадало две проблема, катушка зажигания и степ-мотор.
У меня в холода, машина отказывалась переключать передачи и начинала сильно дергаться и тарахтеть как на 3-х свечах. Но этож надо было понять, что проблемы разные. Тем более, что проблема с катушкой была не постоянной и если заглушить и завести пропадала вместе с проблемой переключения передач.
Я увидел нагар на катушке и подумал вот оно и поменял ее, не спасло, на следующий день проблема повторилась, думаю, ну а что мне терять, поменял другую катушку на новую, воткнув назад обгоревшую и вот она, проблема решена. Но только одна, вторая проблема осталась я дотерпел до лета и поменял степ-мотор.
Собственно о чем я, а ну да, у меня ошибка появилось только когда машина переходила в аварийный режим и записалась там, до этого ошибки не было, хотя думаю, что проблема со степ-мотором была еще и у прошлого владельца.
Последний раз редактировалось cave; 05.10.2012 в 14:29.
Вот , о чем и я. Не все ошибки показывает блок управления. Кстати в аварийный режим варик переходит когда глюкается датчик вторичного вала.вот и пойми, то ли датчик , то ли степ. А тупо менять - они по десять рублей...