Малевич, а где связь? у меня же передачи не переключаются. Фильтр там причем?
Kizzzochka, А я о чем!
Малевич, Вот и я думаю, что связи то никакой... случайно не знаешь возможно ли датчики местами поменять? Диагностика на них жалуется....
А что мешает поднять машину на подъёмник и включить на D, подшипник ступицы сразу услышишь.
У меня было примерно так же на 201 000 т.км.
Зашумел левый, примерно с такими симптомами как у тебя, поменял сразу оба на оригинал и забыл.
А лезть в вариатор - это от безысходности.
Я так думаю.
Не,ну мозг включи,вместе с Малевичем!Передачи не переключаются,потому что вариатор в аварийном режиме!А почему он в аварийном режиме?Из-за стружки ,которую увидел в пьяном бреду твой механик?
Или из-за электронной ошибки-проблемы,которая присутствует на самом деле...
А насчет внешнего фильтра,который уже давно забит и благадаря чему вариатор не охлаждается,масло должным образом не циркулирует,возникают в итоге ошибки по датчику давления,а вполне возможно и по другим електронным схемам.Поэтому не меняйте его еще 100 лет,лучше переписывайтесь между собой,делитесь опытом-это ведь так круто!![]()
вчера в сервисе слушали ступичный. оказался не он. сошлись во мнении что коробка, но не диагностировали, так как нечем (сервис вариаторами вообще не занимается). завтра поеду к официалам на компик, надо датчик почитать, может заодно и про этот звук у них узнаю. Если нет, то в пятницу думаю в вариаторный сервис гнать
а все началось с безобиного сломанного датчика оборотов (того что сбоку)
- - - Добавлено - - -
кстати, нет ни у кого сломанного датчика оборотов на вариатор? мне нужен корпус. ответный колпачек для защелкивания с проводкой. свой в отличном состоянии должен быть, но наружка разломана. новый дорогой зараза