/VL@D//, завтра все узнаю )
/VL@D//, завтра все узнаю )
Всё началось с того, что на морозе загорелся чек. После появилось ощущение, что вариатор не переключает на повышенную скорость. Переключил на ручку - при скорости 60 показывает 4 передачу. И что самое неприятное - при последующем разгоне и на ручке и на автомате набирает обороты 3т и выше, а скорость не переключается (шум, как на пониженной) и ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ почти до остановки. При переключении на пониженный режим разницы не заметил. При переключении на любой из активных режимов машина сильно дёргается. Хелп ми, плиз!!!![]()
Последний раз редактировалось Серыш; 19.12.2012 в 20:57.
Сразу скажу что перечитал форум,собственно понимаю что скорей всего умер степ мотор но прошу совета у людей.
Началось всё с того что в нижнем новгороде начались морозяки с стало холодно естественно.)))
И понеслось......зовожу поехал больше 20 км в час отказываеться ехать,выключил зажигания постоял 5 минут завел и о чудо все работает как надо.На следущие утро такая же история.но уже 5 минут непроконало.сделал диагностику скандоком тишина не одной ошибки.Но допустим если дать тапку в пол то она поедет и больше 60....но на очень высоких оборотах.
Вопрос :как с этим бороться ?
Последний раз редактировалось SandeL; 21.12.2012 в 16:18.
[QUOTE=SandeL;791712]Сразу скажу что перечитал форум,собственно понимаю что скорей всего умер степ мотор но прошу совета у людей.
Началось всё с того что в нижнем новгороде начались морозяки с стало холодно естественно.)))
И понеслось......зовожу поехал больше 20 км в час отказываеться ехать,выключил зажигания постоял 5 минут завел и о чудо все работает как надо.На следущие утро такая же история.но уже 5 минут непроконало.сделал диагностику скандоком тишина не одной ошибки.Но допустим если дать тапку в пол то она поедет и больше 60....но на очень высоких оборотах.
Вопрос :как с этим бороться ?[/QUOTE
Во-во, таже проблема. Помогите, кто чем может.........
Есть одно решение данной проблемы)и это не степ мотор)сегодня попробую завтра отпишу результат
....У самого иногда глючил вариатор после старта при -20оС...
Сейчас каждый раз основательно его прогреваю...
Двигатель на автозапуске, сажусь в прогретую машину... Минуты 2 стою на "D", переключаю на "R" и тоже пару-тройку минут жду. При переключении режимов холодной коробки толчков нет, когда переключаешь с "D" на "R" и обратно прогретую коробку, есть мягкий, но отчётливый толчёк - можно ехать.
С прогревами в -42 вариатор работал нормально. Сейчас -30 - тоже всё ОК.
Последний раз редактировалось SPM; 25.12.2012 в 09:04.
Решил проблему)кто орет меняйте степ мотор неслушайте)посмотри те что бы небыло утечек,особенно из мозгов)у каво данная трабла пусть на ночь минусовую клему сбросит,после утром погреть на холостых минут 30 и все поедет)
Ребята, если не поможет замена степ мотора, верхнего и нижнего датчиков, подумайте о замене блока управления вариатором (ТСМ), он меняется быстро и недорого (в Питере, Барнауле, Новосибирске, Владивостоке можно взять б/у за 1000, номер для правой Р12 2001г - 31036 AU000). Возможно проблема в нем. У меня в морозы не переключались передачи без длительного прогрева (мои посты на форуме в октябре-ноябре). Заменил с учетом инфы на форуме степ, датчики, фильтры, отдал 12500 р и все в топку. Оказалось - электронный блок управления. Не настаиваю что в нем причина, но как вариант, потому как двоим владельцам с похожими симптомами в эти морозы помогло.
проверил на днях варик сканером. Ошибок нет. Если разгоняться держа обороты до 3000 все вроде норм... но как то тяжело она разгоняется. Если дать обороты выше 3000 во время разгона происходят то ли толчок, то ли пробуксовка (такое ощущение что потор и коробка размыкаются). Проблема появляется не всегда... если заглушить и постоять немного можно спокойно ехать.