Вот хохол какой-то рисовал.
![]()
Вот хохол какой-то рисовал.
![]()
в ДВС тоже давление масла имеется, а щуп не выскакивает, а ведь тоже в поддоне и коленвал в масле и внутри коленвала давление масла. да и не надо там ни какого гипернасоса, вон в тракторах стоят шестеренчатые (просто две шестеренки) НШ-10 всего 10См куб дает обьем, а давление 16АТМ! а НШ-50 дает 25атм и ничего нигде не взрывается и не выталкивает и шланги там резиновые армированые, а тут металл,чего ему будет то?...
Да и по щупу, если например раковину в ванной заткнуть и открыть воду, а щупом мерять уровень воды, что будет со щупом? из крана то струя под давлением аж 3-5 атм шпарит! по вашей версии его должно выплюнуть из раковины и пробить перекрытие, а этого не происходит.
Последний раз редактировалось ROW111; 24.02.2013 в 08:25.
Подскажите пожалуйста, если ремень начал проскальзывать по шкивам, долго остается жить такому вариатору? Я предполагаю, что ему достаточно пару-тройку раз пробуксовать, чтобы больше уже за эти шкивы не цепляться...
Просто если раньше у меня машина редко дергалась при разгоне, то сейчас (на улице заметно потеплело) уже стабильно как прогреется - при каждом 2-ом или 3-ем равномерном разгоне в 10% нажатия газа до 50-60 км/ч - сильно дергается один-два раза. Вот я думаю, в моторе дело, или в коробке.
nate, сделай самодиагностику варика... возможно степ-мотор...
Рома выразил мою мысль
Там, как я понял, ведущий шкив является по сути гидроцилиндром, давление в него насосом нагнетается...
Хотелось бы просто по подробнее понять, как это все управляется... ну в плане механики (гидравлики)...
- - - Добавлено - - -
Вот и хочется разобраться подробнее![]()
QpiX,
ROW111,
Вы сами то понимаете о чем пишите?
Давление там только в гидроблоке.
Конуса двигает степ мотор. Никакого дополнительного давления не создаётся.
В моторе меряется давление насоса масла вверх.
А Арид пишет что давление создаётся в коробке чтобы масло вдавливалось между конусов и ремня.
Ремень клиновой. Вспомните старые советские дрели. Там по принципу клина вставлялось сверло и сверлилось и долбилось всё что только можно.
И сверло никуда не вылетало.
Если сжать ремень между конусов то он поползёт вверх. Это делает степ мотор.
Если это будет делаться с помощью давления то никакой плавности переключения передач не будет. Как и на тракторе с ковшом всё будет с рывками.
Арид ещё пишет про форсунку которая распыляет масло.
Это полный бред.
Мне доводилось работать в сервисе где отопление помещения производилось с помощью сжигания отработанного масла.
Масло распылялось на нагретую до красна спираль и сгорало. Так для этого использовался агрегат размером с 2 двигательных отсека примеры.
Вообщем я не буду с вами спорить. у каждого своё мнение. Но такие сервисмены как Арид рубят бабло разводя нас как лохов.
У него эта статья везде где можно написана. Самопиар. Да в этой же ветке форума написало как он загибал цены за ремонт.
И я до сих пор так и не догнал как он там давление поднимает с 1.8 до 3 этож примерно + 12 атмосфер. Хрена себе тунинг.
Да ему надо движки турбовать а не коробки чинить.
- - - Добавлено - - -
Нет. Степ мотор двигает валы.
В моторе меряется давление масла, нагнетаемого в масленые каналы ведущие к подшипникам скольжения... шатунные и коренные вкладыши могут находиться ниже насоса. Что вообще за "давление насоса масла вверх"?..
Может я не ту статью читал, но он, вроди, пишет только про давление, которое сжимает конусы....
Видимо об этом не знают инженера и тюнингисты, которые ставят в двигатель маслянные форсунки, для доп смазки поверхности цилиндров в экстремальных режимах. Да и в обычных котлах для распыления масла используют вполне компактные нагнетатели...
Да дело не во мнении... Лично я хочу разобраться в механизме работы моей коробки. Просто пока большинство приводимых тобой доводов не выдерживают ни какой критики.
Не в обиду, но я бы сказал, многие из этих доводов показывают некоторый недостаток в технических знаниях, причём знаниях о вполне очевидных вещах...
А Арид то может и рубит бабло, может лапшу вешает местами, но на откровенном невежестве пока не попадался.
Последний раз редактировалось SPM; 25.02.2013 в 07:38.
да,да маленький степ с пластмасссовым червяком легко разжимает конуса, которые народ при ремонте раздвигает сьемниками, клиньями
- - - Добавлено - - -
т.е. вы на механической коробке передач НЕ СМОЖЕТЕ ПЛАВНО отпустить сцепление с гидроприводомкоторое с помощью давления жмет на лепестки корзины?