А где находятся предохранители, нет электросхемы.
А где находятся предохранители, нет электросхемы.
а при чём тут "проблемы вариатора"?Сообщение от vvkrab
помогите срочно......вообщем дело такое сегодня ехал за городом все нормально было как вдруг машина начала терять мощность, обороты большие а скорость набирает ели-ели, коробка у меня автомат-вариатор,двигатель QR20....вообщем в прошлом году летом она так же мне мозг трахала 1-2 раза и потом опять все гуд после того как час-два постоит не заведенная !!! подскажите может у кого были проблемы такие и как это устранить ??
p.s. когда стартуешь с места разгоняеться трудно такое ощущение как быто не с первой трагаеться а с 3-ей !!!
Для начала надо поиском пользоваться!!!
√O√ANыч
Написал же!!!! КАТАЛИЗАТОР!!!! Поменяйте или снимите нафиг, будет больше расход, но будет ездить!!!!
Lover, аналогичная фигня. Причем странно, то есть проблема, то она пропадает. Самодиагностика показывает вторичный датчик скорости вариатора (может называться "выходной датчик"). Данный эффект начинает проявлять себя после "обширного катания", т.е. когда масло в варике уж шипко нагревается(продолжительные поездки). С утра, на холодную - нормуль. Один знающий чувак сказал, что такая тема существует, проблема начинается при перепадах температур и это свойственно вторичному датчику скорости. Я то в шоке был, когда он мне это объяснял. Короче, сделал он следущее- на сканере сбросил мне все ошибки и сказал: "чувак не парься - все пройдет, 50 на 50%", но мне, как обывателю, с трудом в это верится. да, на время все прошло, потом поездил и опять такая хрень появилась. Он сказал, что можно и поменять, но лучше подождать, когда погода перестанет скакать с "-" на "+". А так я начал искать этот датчик, причем при поиске обратился в контору, которая типо занимается АКПП и вариаторами(название у нее еще шипко крутое "Региональный центр....."), а там то мне даже внятно ответить то и не смогли.
А что касается КАТОЛИЗАТОРА, не знаю, но все может быть. Короче как решу проблему, отпишусь точнее. Пасиб за внимание!!! А, там если че, уже была ссылка "наверху" про схему расположения этих датчиков!!!
НИКАК И IMQ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПРОВЕРЮ И СООБЩУ РЕЗУЛЬТАТ
здравствуйте,
по вашей рекомендации я проверил сопротивление в разъеме тсм.11 - 14ом,12-нет ничего, 20-14 ом и 21 - 14 ом.в разъеме F 22 второй 14 ом, 3 нет ничего,4 -14ом,5- 14ом.
Что делать дальше не знаю. заранее благодарю за помощь!!!
Сообщение от Ton4ik
Пробег был около 85.Не переключалась из за не поладок в полном составе.Степ мотор ошибку которого выдал сканер,саленоид,шарик из которого нашли в поддоне и еще транзистор какой то меняли.Теперь все в порядке тока не много не правильно отрегулировали,когда скорость сбрасываешь двигателем притормаживает.Не могу ни как доехать что бы отрегулировали.А лампочка спорт в то время жила по своему усмотрению либо горела вообще не потухая или моргала,по моему 17 раз.Уже не помню точно.
Сообщение от LoVeR
У меня тоже так начиналось только на задней передаче.Она вообще с места нетрогалась пару раз,несколько месяцев назад.Но как то все прошло и я не придал этому значения.А вот когда за 400 км. от дома в четвертом часу ночи она стала ехать только на певой или также на третей или четвертой.Мне было не смешно.До дому я доехал с горем пополам но ни какой сканер не выдал ни какой ошибки.Итог-ремень порван.Сообщение от LoVeR