панель может ни чего не выдать,но ни факт,что сканер обнаружит неисправности.И на сканер надежда не большая.Сообщение от Sеrеga
панель может ни чего не выдать,но ни факт,что сканер обнаружит неисправности.И на сканер надежда не большая.Сообщение от Sеrеga
Во-во, у меня ничего не горело на панели, а в результате отделался 20 000 руб....Сообщение от Марик
Вопрос к владельцам авто с вариатором: насколько меняется (в мм.) уровень масла в нем если мерить на ХХ после прогрева (езда 10мин.) и через 10 мин. после остановки двигателя.
Очень нужны Ваши ответы. Спасибо.
Иногда не сразу получается перевести вариатор из положения P, кнопка на ручке переключения не нажимается. Стоп сигналы исправны. Кто сталкивался?
Про кнопку - селектор КПП переводится только в следующих случаях:
- ключ в замке зажигания
- нажата педаль тормоза
- нажата кнопка
Если хоть один пунк не соблюден - селектор не переведется...
При НЕ нажатии педали тормоза - механическая блокировка - некий шток не позволяет селектору перемещаться,
Так что ищи люфт этого штока!!!
Блин, а вопрос про уровень только увидел, сегодня замерю!!!!
грешу на варик. В чем может быть проблема, на улице -5 а такое ощущение что двигло как будто не прогрето, при тех же 2к об/мин очень и очень вяло набирает скорость и практически выше 60км/ч трудновато поднять (такое ранее было замечено при морозе и недавнем выезде со стоянки т.е. не прогретый хорошо двигло), а когда тёплая погода при 20км/ч обороты сбрасываются на 500 и тяга увеличивается и машина реально ПРЁТ. такс как я изначально написал, грешу на варик, а именно вопрос таког может ли это зависить от какого нибудь прогрева масла в варике или что нибудь подобное? или антифриз влияет тоже? есть желание поменять просто.
Помогите пожалуйста, если кто что либо знает с похожей ситуацией.
Ехал по трассе двигатель плавно стал реветь, и пропало тягло. Т.е. машина ездит но как 1,6 а не 2л. И при пидальке в полик из под передней части днища шелест (как воздух с компрессора). Проверили всё:
- ошибок нет
- компрессия норма
- катушки, свечи норма
- выхлопная система норма
- масло в вариаторе не горелое, и поддон вариатора снимали шкивы и цепь отличные
- регулятор скорости порядок.
Есть момент 6000 км назад поставил б\у вариатор, но к нему вопросов небыло.
Спасибо!!!
Выношу 2 предупреждения о нарушении правил. Поиском сначала надо пользоваться уже обсуждалось!!!
√O√ANыч
степ мотор проверял?
На днях наступили жаркие дни. примерно 24 было на улице + яркое полящее солнце. Решил сгонять за город, посмотреть предлагаемые дачные участки. То есть проехал с кондиционером весь путь, в одну сторону километров 80 в другую так же, плюс по дорожкам кружил на медленном ходу около двух часов не выключая машину. В итоге, когда рванул в обратный путь, решил обогнать едущую фуру, машинка резво стала разгоняться, но на скорости около 130 стала дергаться и больше не разгонятсья (как потом выяснилось это работала отсечка на 6 000 оборотах). Проехал я немного, и понял что вариатор дальше 4 скорости не хочет переключаться. Остановился, попил водички, подождал минут 20, завел, промигался спорт, сел и поехал как обычно. До города никаких глюков. Может ли это быть от перегрева, потому что под капотом реальная печка была, масло в варике проверил, уровень нормальный. Может это степ мотор, или глючит датчик скорости. Чека не выскочило после этого.
Че за машина, на морозе глючит, на жаре тоже глючит...)