Да, второй фильтр - это онСообщение от alex-tomsk
Меняют обычно первый фильтр, который внутри коробки. Также его можно просто помыть.
Копай тут, причин может быть масса http://www.primera-club.ru/forum/topic/189.htmСообщение от alex-tomsk
Да, второй фильтр - это онСообщение от alex-tomsk
Меняют обычно первый фильтр, который внутри коробки. Также его можно просто помыть.
Копай тут, причин может быть масса http://www.primera-club.ru/forum/topic/189.htmСообщение от alex-tomsk
У меня RE0F06A вариатор и детали 31726P код 317266N201 просто нет.
деталь 31726P код 317266N201 называется "Фильтр масляный АКПП", применяется в AVENIR (W11) BLUEBIRD SYLPHY (G10) PRAIRIE (M12) PRIMERA (P12E) PRIMERA SEDAN &WAGON (P12) SERENA (C24) WINGROAD/AD (Y11)Сообщение от Ананда
деталь 31726PB код 31726-4N001 называется "Фильтр АКПП внешний", применяется в PRIMERA (P11E) PRIMERA WAGON (WP11E) TINO (V10)
Так что второй фильтр есть на всех CVT и стОит около 100 долларов.
Shtefan, а ты сам пробовал его мыть?
Речь идёт о фильтре, который внутри коробки....Сообщение от Dusik1975
Нет, сам я ничего не мыл - боюсь самостоятельно лезть в вариатор. Фильтр промывали на сервисе, а вот месяц назад, когда гидроблок ремонтировали, заодно этот фильтр поменяли и частично масло сменили. Так что, если ты про личный опыт, то только в качестве наблюдателя. Да что говорить, я даже масло двигателя в сервисе меняю, потому что ни ямы ни эстакады по-близости нет. Да что там, даже на заправке ооочень редко крышку бензобака открываю/закрываю. Рад бы, но не дают, гады!!!
Ну неужели трудно еще раз написать порядок действий, чтобы избавиться от этой проблемыСообщение от Ананда
у меня за 4 дня 3 раза такой глюк был. Просматривать весь форум нет времени, поиском найти не смог.
Эту проблему надо в отдельнеую тему вынести, ведь за последние пару месяцев несколько человек задавали один и тот же вопрос.
Пацаны-пусть вариком занимаются спецы!!!
Дорогой PPA! тут просто некому ответить конкретно на этот вопрос. Сбросом ошибок просто так не обойтись, тупить она потом снова начинает. И из личного опыта, причем не только моего, датчик просто так тоже не стоит менять. И на самодиагностику опираться тоже не стоит. Любой дефект в механической части в первую очередь будет показывать какой-нибудь датчик, поменяешь его, поработает он день-другой, потом опять вылезет. Щас веду аналитику по другим сайтам (мицубиси, хонда....-клуб), там ребята поопытнее есть, которые проверяли проблемы на себе, а не как тут: услышали где-то и расписывают себя спецами, а пороой вопрос задаешь,а тебя посылают, типо "поиском надо уметь пользоваться", и хрен то там ссылку скинут, "...бись сам", но не все такие, девушки, сложилось впечатление, намного адекватнее отвечают!!!! А ты вот,что сделай! Когда глючить начнет - проверь уровень масла в коробке(на заведенной машине поставь на N, ручник и под капот мерь масло.) Я тут тему просто откопал, что глючить может из-за избытка. Потом отпишись. А, еще смотри на щупе, есть ли пузырьки воздуха. Удачи
Для PPA. Вот тебе ссылка про самодиагностику http://www.primera-club.ru/forum/topic/19367.htm
ale-jackson, если сам идиот, и читать не умеешь нехрен сопли по всему форуму размазывать, а уж тем более с "умнымы" коментариями соваться.
PPA, уже было сказано, проверь сопротивления обмоток степ-мотора, или поменяй его нафиг. У всех дарестайлинговых моделей (кстати надо ник свой до конца заполнять, чтобы хотябы знать какго года аппарат) степы шли с сопротивлениями 15 ом, я не знаю ни одной машины (а их поверь много повидал) чтобы они не выходили из строя. После 2004 года сопротивления обмомток 20 Ом. Возьми намуал, и найдёш нужный разъём. Датчики, элемент второстипенный (правда не всегда), если нет давления в системе, или нет нормального его распределения, датчики кричать будут всё что угодно. (Смотри мат часть).