Вилка там только ломается. Посмотрите схему сцепления в картинках и всё поймёте.
А что лучше брать оригинал или не оригинал? И если не оригинал то каких фирм? просто разница в цене ощутима и думаю сижу. Как бы потом не оригинал снова менять не пришлось..
Народ,подскажите,какое лучше купить сцепление на P11(каталожный номер)??А то я на своем всего 35 тыщ прошел,а оно тугое стало какое-то...И постоянно трос ослабевает...Педаль провисает...Трос подтянул,затянул контргайкой..Теперь трогается слабо...Когда ставил - брал комплект Валео,но что-то он в Экзисте новый стоил 2500...Посоветуйте не очень дорогое,но более - менее нормальное,тысячи за 4-4,5...Спасибо...
Последний раз редактировалось filipp78; 14.10.2011 в 02:20.
Комплект полный валео ставил? Если и выжимной из комплекта, то дело может быть в нём! Он туго ходит по направляющей, от этого трос растягивается. Нужно было выжимной оригинал ставить. У меня сцепа валео а выжимной оригинал и всё прекрасно работает.
А вообще тема уже есть и аналогичные случаи там описаны http://www.primera-club.ru/forum/sho...E1%EB%E5%EC%FB
Витёк, у меня валео выжимной отлично выжимается...
тут скорее в тросике дело, расплетается и цепляется за оплетку, поэтому и выжимается туго.
Сегодня поменяли сцепление мне полностью. Заметил следующие: теперь педаль слишком мягкая, до середины вообще сразу при прикосновении проваливается, до конца чуть по туже. передачу включаю, только на сантиметра 3 отпускаю сцепление, как машина сразу же трогается. Что регулировать что бы машина по позже трогалась и педаль по туже стала?