на сто сказали комплект вместе с маховиком метять-------------ваше мнение????????
Maks1266, если ты год на буксующей сцепе ездил то может быть...
но мое мнение - гонят они
Со схожими симптомами роста оборотов и слабого разгона было приговорено сцепление, при небольшом еще пробеге (чуть менее 80 тыс.) Читал-читал тему, но главного так и не понял. Какое сцепление ставить. По статистике все ставят Валио, а в тексте все негативные отзывы только о нем. Также пытался найти партнамбер сцепления в сборе - тоже тщетно. Если ставить сцепление в сборе, надо еще к нему что-то сразу докупать? Может кто в Питере посоветует конторку. Я в бош сервис заезжал 14 т.р. насчитали(7 сцепа Luk и 7 работа). Господа знатоки, помогите товарищу. Думаю, что через пару тысяч моя машина совсем разгоняться не будет. ;(
Maks1266, да по поводу маховика, что бы маховик попртить надо очень постараться, тут скорее три комплекта сцепления надо угробить, что бы маховик пострадал, обычно диск сцепления начинает проскальзывать, потому что стерлось до заклепок, если ДОЛГО ездить, заклепки пропашут на корзине канавки, но при этом маховик будет как с завода, я проездил на конкретно буксующей сцепе полгода, в конце уже трогался с трудом, очень плавно, стоило дать чуть больше газу сцепа сразу начинала буксовать а авто стояло на месте, при этом, когда я снял сцепу корзина была естественно пропахана, а на маховике следы небольшие следы побежалости на рабочей поверхности, в месте контакта с диском, однако маховик был идеально ровный...
но даже если на маховике и есть канавки, и тогда все равно маховик протачивается, а не меняется.
ездил то как?, трогался нормально? как понял что сцеплению хана? просто сервисмены сказали?
спасибо за инфу) очень полезно) Ездил нормально когда купил, потом хрустнуло в салоне что-то------пропал ход сцепления) снял педаль, оказалось------на нее наварили две пластины) приехал на сто с этой педалью---сказали меняй комплект сцепления+маховик и может быть еще главный цилиндр----но я пока не снимал коробку) пока лажу по форумам-----консультируюсь
Maks1266, ну понятно, сервисмены-экстросенсы...
просто сразу все автоматом приговорили, не разбираясь, я бы подумал на гидравлику, или вилку, но тут не поймешь пока не разберешь, ну еще я с гидравликой не знаком, у меня тросик
Надо менять сцепление, думаю что выбрать на П12 QG18, чтоб без лишнего гемороя и не так дорого как к примеру оригинал, если подскажите на что обратить особое внимание буду благодарен.