Именно сцепление выжать,передачи включаются чётко.
Именно сцепление выжать,передачи включаются чётко.
снимай, смотри сцепу... может корзина, может еще что
..выжимной "захряс" на первичном валу..можно попробывать смазать...но по моему нет тех.отверстий на коробке сверху...мне удалось когда опору менял..правую..как раз на МКПП
я Рад конечно что эта тема вызвала столь жаркую полемику, но всё- таки хотелось бы узнать что нибудь посуществу. Потому как коробка уже пришла, да и сцепления моего осталось совсем чуть-чуть!
коробку, ты и сам снимешь, нет ничего сложного главное иметь элементарный инструмент, освещение в яме, и помошника, а лучше двух. один в яме с тобой, другой развлекает и ключи подает. Единственное что возни много.
Я уже все не вспомню, но воздухан - снимать, стартер - снимать, радиатор - снимать, перед надо поставить на проставки, снять передние колеса, из коробки вытянуть приводные валы, отсоединить рычаг КПП. Я еще двигатель немного под домкрачивал, слегка чтобы опора была.
P.S. я как раз пыльники на гранатах поменял.
Попробуй.
ua4frr>> а после снятия правой опры туда мона хоть маслеца будет капнуть на направляющую по которой выжимной двигается? Denny_VE>>cнимать это понятно но хотелосьбы попробовать"малой кровью"обойтись.Всё равно всем спасибо бум чёнить химичить!!!!!
Воздухан точно не снимали, радиатор и стартер - тоже.
Да уж, радиатор и воздухан то зачем?
не обязательно снимать опору..ее очень напряжно снимать..там есть крепеж троса сцепления...вот его можно отвернуть и там будет отверстие в колоколе коробки, по моему так, давно было, так вот посветить туда и маслица накапать на ПЕРВИЧНЫЙ вал...в выжимной навряд ли получиться))) удачи и успехов))) ;-)Сообщение от ALEKS--
воздухан снимается чтобы стартер снять.