sergik0202, сейчас по цене оригинал не вывезти. Если только Лук покупать.
sergik0202, сейчас по цене оригинал не вывезти. Если только Лук покупать.
Поменял комплект сцепления на такой, если я правильно понял это Valeo PHC из опроса...Позабавило то что на большой наклейке на коробке написано мэдин корея, а на маленькой мэдин франция
Вопрос к тем кто уже такое использовал - совсем гамно? и сколь оно пробежало?
- - - Добавлено - - -
сейчас проверил - бьётся оно на Р10, но встало и работает...http://www.tdmera.ru/catalog/1093/721478/
yoiri,
Alks, спасибо за отзывы ребята, успокоили чутка...в следующий раз сам буду подобные запчасти подбирать.
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь, сам езжу год, и то с перерывами. Произошло такое, при покупке машины
год назад заедало переключение на первую передачу с нейтралки не когда трогаешься (в дороге, когда машина
катится по инерции при езде, и вторая,
я ездил, потом зимой я уже решил менять все диски и корзину в сцеплении, потому что машина трогалась только
когда я уже почти отпустил сцепление, сказали, что диск сцепления стерся, поменяли все. Выжим.подшипник
вращался легко и с шумом, мне сказали что все, он вышел из строя. Трос так и не поменяли,
так как купленный оказался слишком длинным.А новый, я заказал его, ждал, ждал. Ну и плюнул
на это. Думал буду ездить со старым. Сами понимаете ушло денег не мало.Это было в Феврале.
Ну вот в общем история начинается: в конце августа после того как я нечаянно хотел тронутся на светофоре
с третьей передачи, я заметил, что все передачи стали заедать, приходилось с силой вдавливать при
переключении.
Я поехал в сто, купив трос. Я ему указал на причину, что трос видать растянулся.
мне слесарь говорит, подергав за рычаг в коробке, что у тебя он расшатан, потому как у
тебя там ну он так сказал, выжимной стал мол плохо отлипать от корзины, он утебя из строя вышел, дело не
в тросе. я все таки его уговорил поменять на новый, старый снял, даже не посмотрев, что волокна уже разошлись
(хотя в последствии уже потом когда все выяснилось, он сам мне показал мой старый трос и сказал, смотри он
у тебя почти порвался)
новый он поставил, педаль сцепления стала просто падать и все, не возвращаясь на место. он говорит, я
же говорил, дело в выжимном и корзине, я мол всегда с такими случаями сталкиваюсь, и убедил меня купить
опять все новое.
Ок. я купил, детали отдал, прихожу в сто забирать машину, он тут говорит, что утебя оказывается трос по
длине подходит, но именно кожух в месте где головка крепится в капоте чуть на 2-3см не соответствует,
на моем тросе она ближе к наконечнику, а новых, которые я приносил, они короче. Надеюсь вы поняли.
В общем я все магазы облазил, везде они не соответствуют моему старому тросу - именно кожух резиновый -
расположение головки чуть дальше, если смотреть трос со стороны крепления к коробке.
потом я уехал, прошел месяц. я ждал оригинала, который раза в 3-4 дороже, так и не дождался.
в общем при отъезде, машина оставалась в сто, он попросил предоплату, я не дал, так как сомневался в этой
ситуации.
ну приехал, решили трос переделать, кожух старый взяли с новым самим тросом. сегодня иду, как там судьба
складывается.
Я ему указываю на его ошибку, что дело оказывается все таки было в тросе, а не в выжимном, он мне говорит.
Смотри у тебя в выжимном уже шляпка вдавилась - нет зазора, есть но маленький 1мм не больше. Он не шумит
при вращении, есть полумилиметровый люфт в шляпке, я его еле заметил, это в одном магазине указали на это.
Теперь он не говорит, что у тебя изза этого педаль западала, говорит изза нового троса. но все таки ты все
через месяц приехал менять выжимной. Как вы думаете то что описал про выжимной (в выжимном уже шляпка
вдавилась - нет зазора, есть но маленький 1мм не больше. Он не шумит
при вращении, есть полумилиметровый люфт в шляпке), это что серьезное с ним
случилось? или это естественно?
Я ему говорил, что вы не
заметили что кожух троса не подходит, поменяли его, при этом педаль стала западать, и сразу сказали,
что причина в выжимном, что он стал плохо отделяться от корзины, теперь же когда все поменяли, выяснилось,
дело в тросе.
Он просит денег за работу по замене сцепления, как думаете кто прав? он или я?
Вот такая ситуация вышла.Пока такие вопросы. Спасибо за внимание.
Сними трос и покажи что педаль так и будет проваливаться, на то там пружина... Длинный трос, соответственно воздействия на сцепление нет вообще.
В мануал его носом тыкал? НЕт? А стоит! Хотя бы в то место где о свободном ходе рычага вилки указано.
Вообще все элементарно нажимом на рычаг проверяется.
Мужики, появилась проблема. После езды на выжатой педали, например при движении в пробке, при езде и трогании с места на одном сцеплении педаль становится очень "ватной" и появляется большой свободный ход на педали. Со временем потом всё приходит в норму до следующей езды "на сцеплении".
Сцепление всё кроме выжимного менялось тысяч 30 назад. Трос не оригинал с пластиковой втулкой которая к педали крепится, трос пробежал порядка тысяч 40-50.
Проверь состояние упорной резинки на коробке(в которую упирается оболочка троса), у меня была похожая ситуевина, но я как вылез из пробки снял её(она была сплющена и надорвана) и поставил другую, с запасного троса , поэтому не знаю восстанавливает ли она свои размеры без нагрузки, а симптомы почти такие же. Только насчет ватности неуверен, это больше похоже на износ оболочки троса изнутри из за чего возрастает усилие на педали. А из за этого и резинку плющит и рвет.
похоже на некачественное сцепление. при нагреве теряет свои свойства. после остывания восстанавливается.
вот почитай мой пост: http://www.primera-club.ru/f/transmi...152#post704495
и вот ещё продолжение и решение: http://www.primera-club.ru/f/transmi...156#post728540
думаю, что нет. поэтому вариант "левого" сцепления мне кажется более вероятным.