Т.е. между корзиной и диском зазор получается? Или чего? Бывало на 2110 корзина сильно высокая была и новая сцепа брала прям от пола, т.е. педаль в пол а сцепление ведет, подкладывал шайбы м6 под корзину под каждое отверстие и ездил, потом тык через 40 вынимал их и дальше ездил
Что то не помню, у Р12 под диск корзина глубже сделага выходит?
В свете капиталки двигателя , заменил и сцепление на новое. Старое пробежало 120 тык.-диск и 183 тык корзина, лепестки на старой корзине подьедены не сильно, примерно 0,3-0,5мм, в принципе еще бы походила 50-70 тык. Но взял комплект нового: корзина LUK, та что приходит в коробочке ниссан в оригинале, выжимной ниссан орег, ну и диск сцепления традиционно уже с альмеры (самсунг которая) B10. Все собрал поставил, нажимаю педаль, выжим есть, второй раз жму выжима нет и вилка провалилась.. Сразу как подумал про снятие КПП еще раз, и тут понял,я идиот! забыл новые защелки на выжимной заказать! Это старые не того, похоже,не держат! На следующий день помониторив интернет ,по городу нашел ,где есть нужные мне детальки орег ниссан,(резинки стараюсь брать или орег или заменители проверенных фирм NOK ( поставляет запчасти многим японским автопроизводителям в том числе тоёте много сальников, ниссану- маслосьемные колпачки) или Corteco.
Взял последние остатки денег и поехал короче еще 2,5 круб. влупил в КПП. Раз уж еще раз предстоит ее снятие, то и делать ее уже тоже всю.
Купил два сальника (орег) приводов,(один потел хотя течи не было, но за крайний месяц я его три раза выстегивал застегивал,здоровья ему не прибавило) заменил оба, воротник конечно куда скромнее, чем на родном примерно 5мм против 2мм на новых. Купил сальник штока (мой тоже потел и пыльник штока КПП постоянно в масле был)он похоже от КПП GA16 сальник с металлическим воротником для одевания пыльника штока кпп, короче диаметр этого воротника у меня 26-27мм по наружи, а у купленного около 20-22мм. Но менять сальник штока переключения КПП, под машиной не фонтан,(там штифт надо выбивать) сделал так: заколотил новый сальник (сам сальник( резинка) ,такой же как и мой) от старого срезал металлический воротник и запрессовал его сверху, пыльник напялился отлично! Покупал еще сальник вала вилки КПП, но решил его не менять, осмотрел вал там под сальником на валу все чисто, да и внутри колокола КПП тоже, была сухая пыль от ферродо только. Вал вынул вверх смазал кастроловской смазкой LMX нижний конец вала и вверху где втулка с сальником стоят. одел новые защелки старая одна перетерлась и лопнула, вторая потертая но целая, вобщем верхний конец выжимного отцепился и вот и проблема вылезла. Все собрал, поехал педаль мягкаяя..я уже и отвык что она такая была![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 29.09.2018 в 13:27.