Результаты опроса: Кто какое сцепление ставил?

Голосовавшие
520. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Valeo

    201 38.65%
  • Valeo-PHC

    31 5.96%
  • Aisin

    27 5.19%
  • Luk

    64 12.31%
  • Nipparts

    7 1.35%
  • Exedy

    64 12.31%
  • Nissan

    75 14.42%
  • SACHS

    19 3.65%
  • Nippon Pieces

    2 0.38%
  • Quinton Hazell

    1 0.19%
  • другое

    45 8.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree63понравилось

Сцепление. Проблемы до и после ремонта.

Страница 278 из 280 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 2793
  1. #2771
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Это гидравлика,главный цилиндр давит,рабочиий шток выжимает,если все цилиндры исправны.
    ключевое слово исправны блин! уже замаялся я со сцепой! галвный махнул,теперь накачивает бодро,а как постоит машина опять скорость не включить, три-четыре качка и поехали, откручивал спускник со шлангом в воду, ни фига! воздуха нет,жидкость идет только. уровень не уходит..рабочий заказал теперь,попробую его поменять.

  2. #2772
    nikom
    Старожил
    ROW111, А в бачок у тебя воздух не перепускает?У меня была такая загвоздка.Я поменял ремкомплект,все нормально,в цилиндре задиров и выработки небыло.

  3. #2773
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А так исправная система саморегулируемая , два поршня соединены трубкой главный от педли передает усилие на рабочий через трубку, при обратном ходе шток рабочего возвращается в исходное (жидкость несжимаема, ну и сцепление тоже "помогает" немного вернуться в исходное.)
    Есть вероятность, что срок жизни сцепления можно увеличить... Реальное изменение хода (положения) штока рабочего цилиндра (за счёт износа диска) может быть больше , чем заложенный предел саморегулировки... Пока это только предположение. Если у кого-то начало слегка буксовать сцепление и гидравлический привод, свяжитесь со мной через личку.

  4. #2774
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Реальное изменение хода (положения) штока рабочего цилиндра (за счёт износа диска) может быть больше , чем заложенный предел саморегулировки...
    НЕ ЛАЗИЙ САМ в регулировки штока, хоть там и есть регулировочная гайка... как только ее тронешь - поменяешь сразу все...

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Пока это только предположение.
    а есть реальность, которая явно неутешительная...

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Если у кого-то начало слегка буксовать сцепление и гидравлический привод, свяжитесь со мной через личку.
    нЕчго там связываться - диск под замену, и НИКАК иначе...

    strannik7, не думай, что ты самый умный...

    З.Ы, Уже были такие эксперименты, которые НИЧЕМ хорошим не заканчивались...

  5. #2775
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    НЕ ЛАЗИЙ САМ в регулировки штока, хоть там и есть регулировочная гайка... как только ее тронешь - поменяешь сразу все...
    +100500!!

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Есть вероятность, что срок жизни сцепления можно увеличить... Реальное изменение хода (положения) штока рабочего цилиндра (за счёт износа диска) может быть больше , чем заложенный предел саморегулировки
    шток покрутишь на главном, на рабочем НИЧЕГО не поменяется! НО вот с главным ты хапнешь горя, там есть два отверстия рабочее-выход на трубку к рабочему и перепускное, так вот при правильной регулировке перепускное отверстие перекрывается и открывается в нужных положениях рабочего цилиндра чтобы была накачка и потом сброс жидкости из рабочего цилиндра. Покрутив регулировку штока на главном у тебя будет два варианта работы -главный накачивает и не сбрасывает т.е. сцепление выключается и больше не включается обратно потому что перекрыто перепускное отверстие и не буте слива обратно жидкости. Второй вариант когда наоборот перепускное будет не до конца перекрываться, и будешь подкачивать постоянно педалью , чтобы выключить сцепление до конца. Поэтому регулировка штока главного ни как не повлияет на регулировку -компенсации износа диска/корзины. Система саморегулируемая,когда ставишь новый комплект сцепления педаль берет от пола а по мере износа педаль начинает брать уже не от пола ,а ближе к середине, т.е. самокомпенсируется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А в бачок у тебя воздух не перепускает?У меня была такая загвоздка.
    Не знаю, вроде бы нет, уровень жидкости держится, не уходит. главный цилиндр который был я в него ремкомплект воткнул ни чего не поменялось, я поставил вместо него новый ГЦС, и опять все так же работает. Шланг от бочка сухой (опять же уровень жидкости держится). Попробую еще рабочий махнуть на новый ,ремкомплект не стал брать все это от лукавого помогает в 10% случаев.

  6. #2776
    strannik7
    Участник
    Всё-таки выскажу своё предположение, по поводу сцепления. Я в своё время много занимался заменой сцепления на Ниссанах, Занимался ремонтом Ниссанов давно, тогда привод сцепления был с тросиком и ручной регулировкой. Диски которые уже начали буксовать, были разной толщины. Т.е. Корзины (как правило заводской комплектации) были с разным "потенциалом" (условно разным пробегом, при равных условиях, одни диски имели износ 2мм , а другие около 5мм суммарно на обе накладки) Гарантированный-же производителем износ (с сохранением работоспособности по мануалу) был только 2мм. Производителем, при проектировании механизма саморегулировки, мог быть заложен именно этот износ с некоторым конструктивным запасом. В гидравлическом приводе Ниссана , механизм саморегулировки простой, по мере износа накладок, через выжимной подшипник и рычаг, поршень рабочего цилиндра, просто заходит глубже в цилиндр. И потенциально может наступить момент , что поршень упрётся в заднюю стенку цилиндра, а ресурс сцепления ещё не будет выработан до конца. Если такой момент наступит, и сцепление начнёт "вести", то рабочий цилиндр, можно просто немного отодвинуть с помощью подходящей прокладки. По крайней мере, это можно иметь ввиду в дальней поездке! Так-же косвенно можно сутидь о потенциале (ресурсе) сцепления, по остаточному свободному ходу поршня рабочего цилиндра, до задней стенки цилиндра. Только внимание!! При проведении этой процедуры (проверке), может произойти временная разрегулировка привода сцепления. Восстановить регулировку , можно или быстрым многократным нажатием на педаль. Или с помощью помошника, нажать педаль и зафисировав рычаг сцепления в нажатом положении отпустить педаль, потом помощник отпускает рычаг...
    Последний раз редактировалось strannik7; 04.05.2020 в 21:42.

  7. #2777
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    В гидравлическом приводе Ниссана , механизм саморегулировки простой, по мере износа накладок, через выжимной подшипник и рычаг, поршень рабочего цилиндра, просто заходит глубже в цилиндр. И потенциально может наступить момент , что поршень упрётся в заднюю стенку цилиндра, а ресурс сцепления ещё не будет выработан до конца. Если такой момент наступит, и сцепление начнёт "вести", то рабочий цилиндр, можно просто немного отодвинуть с помощью подходящей прокладки.
    можешь гадать сколь угодно долго и строить разные предположения...

    strannik7, тут никто не хочет тебя как-то тролить или пытаться унизить...

    Просто пойми, диск сцепления на Ниссане, по крайней мере на Р12 изнашивается НЕРАВНОМЕРНО... Поясню свои слова... к примеру, толщина накладок по 5 мм каждая... только вот незадача, износ их происходит НЕРАВНОМЕРНО, т. е. с одной стороны может остаться 2 мм, а с другой будет все 4 мм... а как тебе известно, просто перевернуть диск НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, сама конструкция не позволят это сделать...
    и чтобы ты там не "химичил" с цилиндром сцепления избавиться от пробуксовки сцепления не получиться, кроме как поменять сам диск сцепления НА НОВЫЙ!

    Только в рекламе при заливке чудо-состава металл сам НАРАСТАЕТ ОБРАТНО, убирая следы износа...

    надеюсь я дал тебе исчерпывающий ответ...

  8. #2778
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    И потенциально может наступить момент , что поршень упрётся в заднюю стенку цилиндра,
    это в теории и только в ней,я уже писал,что у меня стоит МКПП от 1,8, у которой колокол существенно глубже (миллиметров на 8-10) чем у МКПП 1,6, а сцепление я оставил от 1,6. казалось бы по теории у меня сцепление можно сносить до "железа", а по факту диск уже на 5мм толщины накладок начинает вести,исследовано на практике за 140 тыс.км стоит второй диск. Ни чего ни куда там не упирается,запас там в цилиндре не то что большой, он там огромный!И эти "игры" отодвинуть цилиндр, поставить шток подлинее/покороче я уже поигрался и хочу сказать,что система саморегулируемая,ставишь шток короче цилиндр вылазит дальше (вплоть до того что его" выплевывает"), при длинном штока поршень уходжит глубже , НО сцепление работает абсолютно так же!его как вело,так и ведет! И Подбором прокладки/длины штока можно только выбрать рабочую область внутри цилиндра и как то временно продлить его жизнь в случае износа стенок рабочего цилиндра и перепускания жидкости за поршень. На само сцепление эти "игрушки" ни как не влияют,все пройдено на собственном немалом опыте,а не в теории.

  9. #2779
    strannik7
    Участник
    Спорить не вижу смысла. Один с умным видом рассказывает очевидные вещи, человеку который больше десяти лет занимался сцеплением. Второй, по опыту эксплуатации одной машины делает безапеляционные выводы. А я просто высказал предположение...

  10. #2780
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    А я просто высказал предположение...
    ну да... ты сидишь гадаешь на кофейной гуще с умнЫм видом!
    а мы это рУчками проходили!

    strannik7, ну давай, высказывай предположения...

    "От чего люди не летают как птицы?"
    Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •