Это по нашему!!!
Это по нашему!!!
так к такому маневру нада заранее готовиться, я на ТАЗ 2110 за 1,5 часа сцепу менял, полностью всю в сборе. но у меня оправка была заранее приготовлена.Сообщение от _Valek_
на п12 существуют проблемы со сцеплением?
блин на всех машинах так центрировал! а чем предлагаешь? съездить купить коробку и из нее вынуть вал и на нем центрировать?Сообщение от _Valek_
вообще вроде если нормальный комплект сцепления покупаеш,то в нем должна быть оправка,а если по запчастям то изголятся приходится
первый раз такое слышу. это абсурд помоему. представляешь сколько тогда на СТО этих оправок было бы.Сообщение от _Valek_
а ты в магазине запчастей спроси,тебе как и мне ответят:покупаеш полный оригинальный комплект и там будет диск,корзина,выжимной и оправка,но не у всех производителей
вот тоже не плохой сервис. недавно менял сцепление на своей 3200 работа и 3700 сцепление AISIN http://www.nissanservice.ru/intro.shtml
Проблема появилась месяц назад, но я устойчиво старался не обращать на нее внимание, итак симптомы:
1. Не соответсвие оборотов скорости (1-ая передача, 3000 об - 20км/ч, 5-ая передача, 3000 об - 110 км/ч (раньше 120 было) ну и так далее)
2. Запах гари бывает, но довольно редко, и такое впечетление, что воняет не сцепление, а горелое масло.
3. При этом спокойно шлифует на месте с ручника (подмерзший асфальт)
4. А теперь самое интересное, хватает сцепление раньше, чем при половине хода педали.....
Учитывая все вышесказанное - не кажется мне что диску хана пришла, вопрос - может ли через какой либо сальник попадать немного масла на сцепление/маховик, если да, то как этот сальник называется, и как все проверить навернека?
P.S.: Поиском пользовался - все не то))
Конечно может! Через коренной сальник коленвала.Что скорей всего.