Требуй замены, однозначно! Не жди и не ведись на всякие рассуждения! В отличие от других производителей, НИССАН меняет ВСЁ ПО ГАРАНТИИ. Я за гарантийный период поменял почти всю подвеску.
Требуй замены, однозначно! Не жди и не ведись на всякие рассуждения! В отличие от других производителей, НИССАН меняет ВСЁ ПО ГАРАНТИИ. Я за гарантийный период поменял почти всю подвеску.
Полюбому замена ...и фамилию манагера узнай ... у тебя есть реальная опасность остаться без руля ( в случае если тяга или наконечник накроются !) А это может произойти из-за попадания в ямку или всеми любимые переезды трамвайные в Питере !
Такая же фигня с выжимным и подвеской. Подвеску сегодня зделали подложили под пружины прокладки и все прошло. Счепление тоже ни чего не нашли но если немного быстрее отпускать звука нет.
Махх23, это же безопасность твоя, твоих пассажиров и окружающих.Сообщение от Maxx23
Ехать нужно в Аврору-Авто (это офиц. диллер?), делать диагностику подвески, рулевой и запрашивать официальное заключение. Только требовать все порезче!
Выжимной менять по гарантии и немедленно!
Махх23 - это 100% развод! Узнай фамилию менеджера, обязательно!
Во общем отдал сегодня машину на ТО. Сделали диагностику, позвонили сказали что подвеска в норме, рулевые наконечники меняют по гарантии. А вот выжимной это не гарантийный случай сказали, типа все что связано со сцеплением не гарантия. Если хотите поменяем за Ваш счет, но смысла пока менять не видим.
Вот так вот!
Забрал сегодня машину. Сделали как они сказали "большое ТО" заменили все имеющиеся в авто жидкости ( кроме бензина), сплошные диагностики всего что можно, кондей в норме, подвеска в норме. Итог: заменили левый рул.наконечник. Пока ехал домой выключил музыку и обдув и слушал машину. Вроде стуков никаких нету.
По поводу выжимного, поговорил сегодня с менеджером по гарантии - он тоже с уверенностью в своей правоте сообщил мне что все детали сцепления гарантии не подлежат. Только если от корзины лепесток отвалится то тогда это гарантия.
Ладно хрен с ними, пока вроде принаровился трогаться без воя выжимного - иногда завывает немного. А так вроде все ок. В выходные наверно буду ставить усиль с сабом и продолжать делать шумку.
Воет не выжимной! Воет диск сцепления. Уже была большая тема по этому поводу, есть даже офиц. ответ дилеров о том, что "это мол, неисправностью не является, и на работу сцепления никакого вляния не оказывает". Меня тоже раздражает этот вой при трогании с первой и задней. Причем это только "Валео", будешь менять, не бери оригинал - там именно ВАЛЕО. Кстати, я приноровился справляться со звуком. Ручник на полный затяг, обороты к 3 тыс, 2 передача (у меня МКПП) и палишь сцепление несколько секунд. После этого звук на неделю уходит.
В пятницу поехал на работу и по пути машина стала перегазовывать на 4 и 5 передаче. Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, добавляешь газу и т.д. .... но вот только если посильнее нажимаешь на педаль газа при уже включенной передаче = обороты растут как бешенные, а машина не едет..... Машина новая май 2007 г., прошла 13600км (езжу много)...Понимаю, что накрылось сцепление...)) Еду к диллеру, заодно и ТО1 пройти, те объявляют машина в идеальном состоянии, а вот сцепление парень ты расхерачил так, что п........ц: корзина, диск сцепления, выжимной подшибник (8000р) + работа(8000р) = более 16000р. Стало грустно! Очень стало грустно!!! Залез я на сайт nissan-club.ru и нашёл два магазина запчастей: АВТОКИП и Демпинг авто (при последнем ещё и сервис).
Так вот суть того, с чем я хотел поделиться: купил я оригинальное сцепленние и корзину и подшибник за всё = 4500р (причём даже упаковка один в один как у диллера была, да и сам диллер мне подтвердил что запчасти я достал оригинальные, достал без очереди, без заказов, т.е. пришёл и купил, как хлеба в магазин). Прямо при магазине демпинг авто , автосервис по ниссану (естественно не офиц. диллер). Так вот за 3500р и за 2,5 часа поменяли мне диск, корзину и подшибник. Мне разрешили присуствовать при ремонте.... Мастер Антон Абрамов работал так, что глаз было не оторвать)) Такое ощущение, что он всю жизнь разбирал примеры... Настолько всё слажено, грамотно, чётко.... Никаких лишних движений. Сцепление стало --- лучше чем даже когда купил примеру)). Когда добрались до диска сцепления, высыпалась оттуда одна труха, диск стёрт до заклёпок, (наверное я лихой парень
)), корзина была как мангал, подшибник ...... и говорить не хочется..... Но ни о какой гарантии и речи, естественно, быть не могло, так как это исключительно расходный материал и это было моих рук дело
)) Вот если бы лепестки у корзины полетели или диск раскололся --- тогда , да....а так извините у диллера 16 деревянных тонн.
А мне всё починили за 8000р... Причём мастер сказал, что хоть ты и прошёл ТО1 вчера, а вот воздушный фильтр официалы тебе не поменяли ( хотя их меняют после 30 тыщ), но блин , он весь чёрный....Так я себе сегодня уже сам и фильтр поменял....
Я, конечно, за золотую середину! Все ТО на гарантийной машине - у официалов, но комплектующие оригинальные запчасти мне разрешили купить и принести самому (цена как правило в 2,5 раза меньше). А диск сцепления можно поменять и у хорошего мастера на приличном сервисе!
Удачи на дорогах коллеги!
Визжание (подвизгивание - не знаю как описать этот звук) на малых скоростях (1, 2 передача) при троганье с места или около того. Офицалы сразу прописали - "диск сцепления кода подгорает, то типа и появляется этот звук. Не имеет смысла менять сцепление, потому как все равно рано или поздно возникнет та же самая проблема" Ваще п...ц!!! меня лично этот звук напрягает, особенно в пробках, тыр-пыр, а тут еще визг раздается, а на горку в пробке - визг просто постоянный. Ездил к ребятам в сервис, послушали, вроде дейст-но звук из сцепления, поеду вот в понедельник на разбор :-\ Но могет кто-то сталкивался с подобной проблемой? буду признателен за совет, а кто подскажет где мона сцепление в сборе и не тока приобрести, оч буду благодарензаранее всем спасибо
сцепление - 100%
было тоже самое, заменил сразу все (диск, корзину, выжимной) на оригинал
по поводу приобрести - EXIST.ru