попробуй тросик ослабить, но скорее всего нужна замена!!!
попробуй тросик ослабить, но скорее всего нужна замена!!!
А как ослаблять? Сам справлюсь или лучше на станцию?
День добрый форумчане !!Приключилась со мной следующее.Поехал за город ехал 100-130 в спокойном режиме.Проехал около 100 км .При очередном переключении с 5-на 4 передачу заметил какое то усилие как буд то что то мешает..вроде переключился проехал еще метров 200 потребовалось перейти на 3 и ниже ..и тут самое интересное понимаю что не могу этого сделать ..ни нейтралку поймать ни 2..3.. только 4 но скорость уже 20км. пришлось съехать на обочину .Открываю капот вроде бы все ок..но слышен запах гари..Завожу выжимаю сцепление понимаю что передачу не включить а если отпускаю сцепление слышен скрежет..На кануне менял масло в коробке какое то количество км. проехал по городу проблем не было ..Подскажите что могло приключиться..
Всем привет! так случилось, что пришлось задом на крутой подъемчик ехать. была ночь . место для маневра мало , дпа а еще и в разворотик надо было войти некий. По этой причине въезжал потихоньку усиленно жонглируя газ сцепление тормоз . вобщем через минуту в залоне появилась вонь спецефичная горелому сцеплению. сутки выветриваось. после этого у меня такое ощущение стало складываться , что машинка не совсем бодро начала разгонятся. Или это уже мнение у меня такое накрученное или реально стала тупить. Вопросл следующий. Сцеплению окочательно кирдык или постепено может каким нить боком восстановится ( ну там по мере стирания диска )? дО этого было все нормально. пробег был 40т.км. ездил вполне аккуратно без пробуксовок и тд.
и еще может знаете каким должны быть оптимальными показатели при 3000 т оборотах
передача-скорость
1-скорость =?
2-скорость =?
3-скорость =? и тд.
Последний раз редактировалось Party-Zan; 06.07.2010 в 20:47.
sergik0202, он спросил сколько на спидометре кажет на разных передачах когда 3000 об на тахометре![]()
ROW111,
пойду потренируюсь на ходу обороты срисовывать - зубами!![]()
![]()