Господа бывалые,
На Р12 5000 пробега при переключении передач кулиса (рычаг) как-то клацкает. Ну, прямо, как на Волге. Причем, по моему, это было с самого начала.
Это дефект или свойство?
Господа бывалые,
На Р12 5000 пробега при переключении передач кулиса (рычаг) как-то клацкает. Ну, прямо, как на Волге. Причем, по моему, это было с самого начала.
Это дефект или свойство?
Всех передач, или каких-то конкретно?
Это важно, особо удели внимание на заднюю и первую.
Если они, то есть предположение.![]()
Какие предположения? У меня периодически задняя подхрустывает. На скорости пятая включается не ахти, как будто задевает за что-то. Причем так было с выезда из автосалона и за 10 тыс. ничего не изменилось.
О, привет вам друзья по несчастью ) Я первые тысяч пять парился по тому же вопросу и даже дилеру мозги делал чтобы коробку меняли ))))
Короче у меня - 1 раз из 50 не включалась первая, 1 раз из 20 не включалась вторая (хруст такой), и 1 раз из 5 не включалась задняя, а когда включалась - с хрустом.
Короче, включения первой и второй, к текущим 20 тысячам пробега прошли вообще, сами. Больше мозги не делает, главное сцепление до конца выжимать прям )
С задней технология такая. Выжимаем сцепу, ручку вправо и чуть-чуть ВВЕРХ, в сторону 5й. После этого опускаем ее вниз, она тихо и легко включается. Вот и всё ) Удачи )
С задней можно еще и так сцепление - первая-нейтраль - сцепление -нейтраль-задняя.
А вот с пятой приходится сцепление в пол - пауза 1 сек - пятая.
Париться по этому поводу бесполезно. Хотя когда я заказывал тест-драйв там все было намного лучше.
Вишь как!Получается что это свойство.Предположения я оставлю при себе.Сообщение от Baykal
Скорее не дожимается сцепление. Надо или педаль сильнее давить или попробовать прокачать (но такое у старых машин - воздух в магистрали).
Я наверное плохо излагаю. Это скрежет, похожий на клацканье затвора, не в коробке. Я поехал в сервис и мне сказали, что это в самой кулисе. Что-то смазали и стало лучше.Сообщение от Володя
Приветствую всех! Только зарегистрировался! С недавнего времени владею Примерой Р12 и сразу начались проблемы, изучил все темы по трансмиссии, в чем то вопросы схожи но не совсем. Поэтому прошу отзовитесь кто знает решение. Проблема в следующем: При переключении на вторую передачу с любой другой, если обороты больше 1000 слышен хруст. Остальные работают нормально, хотя есть ощущение что туговато переключаются, но не настолько чтобы это доставляло неудобства просто по сравнению с Акцентом, коим владел до покупки Примеры. И второй вопрос/проблема: То что заднюю надо включать не сразу и тогда не хрустит я уяснил, да все верно, но вот какая байда. Включаю заднюю, отпускаю сцепление и если газ не трогать рычаг дергается как бешеный, если пригазовываешь все нормально.
Судя из прочитанной мной информации в глобальной сети похоже на синхроны, но может всетаки нет?! Очень не охота каробку вскрывать тем более если не вней дело столько бобла просадить впустую. Да и если синхронизаторы то какие? Смотрел на экзисте там блин есть кольца синхронизатора а есть именно синхронизатор определенной передачи, что брать то? Заранее всем спасибо! машинка очень нравится хочется сделать ато блин купил и на те сразу попадос, ездить бы и радоваться а тут...