Хочу поделиться опытом по замене внутреннего левого Шруса на турбодизеле, в первый день думал что попал на 20 тыс. руб.
Купил машину с рваным пыльником внутреннего ШРУСа. Пыльник поменял но было уже поздно, ШРУС умер и в последствии сломал полуось. При первом обращении в магазин мне объявили что новый -- только оригинал и стоит примерно 20 тыс. руб. Я конечно офигел и начал собирать информацию.
Оказалось, что на разных моторах разные ШРУСы. Внутренний оригинал продается только вместе с полуосью. Сломанную полуось сварили в заводе и обточили на токарном станке, стала как новая. Впоследствии нашел в Каталогах ШРУС в дра раза дешевле (10тыс) из Эмиратов, но после двух отказов на запрос понял, что вариант один -- за 20 из Германии. ШРУС за такое бабло мне и не снился. Поиски б/у результатов не дали. На разборках только для бензинок. После недельного поиска по всем источникам нашлась всего одна такая машинка на запчасти в Одессе. Погрузился я в сеть в поисках отличий ШРУСов на Примеры, у 1,6 -- роликовый, 2,0 -- трипоид, у дизеля тоже трипоид, но другой (на фига до сих пор не понимаю). В итоге сравнил ориг. номера шестеренок (в корорые ШРУС вставляется) у 2,0 бензинки и дизеля. Оказались одинаковые! Кстати спасибо инернет-магазинам за он-лайн каталоги оригинальных запчастей.
А дальше дело техники на сайте эксиста нашел неориг. ШРУС на бензинку, с чертежем!!! Вытащил свой, померял, посчитал, оказалось что та часть которая входит в коробку точ в точ. Отличается только внешняя часть гранаты, и то только снаружи, внутри все тоже. Заказал, через два дня стал счастливым обладателем бензинового ШРУСа за 1610 р. Все подошло без проблем. Единственное при замене переставил со старого ШРУСа колечко которое защищает от грязи сальни, на бензиновом оно побольше, но это не проблема, поддел отверткой и готово.
Буду рад есле кому поможет мой опыт, а то 20 тыс. за ШРУС на машину, которую я лично купил за 180, мне кажется перебор.