в том то и дело , что так все как обычно, бьет только на нейтралке об корпус, ито при дерганье влево
в том то и дело , что так все как обычно, бьет только на нейтралке об корпус, ито при дерганье влево
у меня вот рычаг кпп в нейтралке как-то криво стоит, примерно как между 5й и задней на нормальной машине.
полез вчера "туда"...
возле КПП есть крестообразная фиговина, одной стороной к тяге крепится, другой к селектору в КПП. вот на той стороне, которая к тяге, изношены втулки. разобрал, как-то они подозрительно выглядят...
должны ли металл. втулки с резиной свободно вставляться в пластиковые втулки? по идее это нечто сайлент-блока, всё должно быть монолитным, неразборным.
подпилил немного в длину металл. втулки, где смог намотал изоленты, смазал, собрал
- но эффекта как-то не заметил. передачи включаются фигово. особенно 1я и задняя.
полез дальше, снял металл кожух, который над выхлопом (над катализатором). из 4х болтов открутился только один. сорванные болты заменил на саморезы... колхоз
вот что там увидел
брата попросил передачки поперевтыкать, сам смотрел на чудо сие...
складывается мнение, что пружинка (на схеме красным помечено) зацеплена неправильно. наверное должна по вертикали стоять, но стоит по диагонали, от этого и рычаг в нейтральном положении в право смещен... кто что скажет, посоветует?
в салоне центральную консольку ещё не снимал, не смотрел что под ней. отсюда вопрос - насколько сильно изнашиваются или разбиваются всякие втулки, обведенные розовым? пробег 205 тыс, я второй хозяин в РФ, 2001г.
![]()
1. пружинка стоит как надо, не выдуумывай. под нее там же свой крепеж ниче не выдумано же.
2. Стоит она у тебя правее потому что люфт рычага и пружинка тянет рычаг правее, когда устраниш люфт тогда все будет ровно.
3. Ты подтянул и смазал втулки что у рычага в салоне? они тоже люфтят же.....
4. Я мотал изоленты так чтобы втулка в пластик входила ооочень туго, намотай еще и обязательно смазки побольше.
5. То что ты пометил розовым это шарнир, изнашивается да без смазки если, это можно проверить легко, снимаеш кожух КПП в салоне, и дергаеш рычаг вверх, если люфт сильный тогда это только замена кулисы, если слабый то смажь шарик этот тоже.
т.е замена кулисы? у меня приличный люфт если дергать вверх вниз, не мешает но все же) пружинка целая. замена этих трех запчастюлек, отмеченных розовым, поможет?
Вот скажите,пожалуйста!!Втулки на тяге с обеих сторон одинаковые или разные?!!!
Речь идет о 2-х разных концах одной тяги(та,что с кронштейнами). На экзист захожу, а там втулку только одну показывает,ту,что от кулисы начинается.Вот и понять не могу: то ли они одинаковые,то ли нет...??????