Действительно очень интересно, но кто знает какая модель АКПП стоит на Sylphy (номер своей модели, как не старался разглядеть не смог) и стоит ли ждать пока начнёт загораться О/D?
Действительно очень интересно, но кто знает какая модель АКПП стоит на Sylphy (номер своей модели, как не старался разглядеть не смог) и стоит ли ждать пока начнёт загораться О/D?
Коробка RE4F03B мотор соотв. QG18DE
Морозко,
У Вас должна стоять коробка RE4F03A см. отчет ism
AlexVF,
Для безграмотных, пожалуйста , пальцем покажите куда надо смотреть?
Морозко,
Если в плане названия коробки, то нигде не написано. Только ниссановский номер на бумажке, приклеенной к коробке. Если найду официальную информацию, попрошу выложить, а пока придется поверить, что это так.
Морозко, у коробки есть зимний или спорт режимы?
Если ни чего такого нет то у тебя обычная RL4F03A
Последний раз редактировалось ism; 26.01.2011 в 00:00.
ism,
Потратил несколько часов на просмотры (и нашего сайта и соседей), пришел к выводу, что АКПП RL4F03A управляется через тросик, который через "валик" тянется тросиком педали газа. У меня такой енды нет! А по поводу переключателя *-A/T-sport такой имеется (именно * спасает в пробках от постоянных толчков).
Однако не понял радоваться или огорчаться, ведь уже настраивал себя на эксперимент с натяжкой тросика управления АКПП! Теперь снова в поисках путей решения проблемы.
Значит АКПП с электронным блоком управления - это RE коробки... на Вагон ставились именно RE
Ну... радоваться в любом случае пока нечему
Сними поддон и посмотри сколько стоит соленойдов, есть ли регулятор давления.... Включай голову если хочешь чего то сам сделать![]()
ism,
Проверил сегодня резистор, оказался в норме. На самом деле снимать поддон, чтоб сосчитать соленоиды, это слишком для меня! Тыщ через 15, буду масло менять, вот и посмотрю. А пока надеюсь это инфо найти по номеру модели АКПП. Если не ошибаюсь, где-то на самом корпусе коробки должно быть указано?
Если интересует тип коробки, то можно попытаться определить по форме поддона (есть в инете такая инфа). Что касается соленоидов, то они все выведены на разъем. Прозвонить и сравнить со спецификацией. Данная инфа есть в мануале.
ism,
Если я правильно понял, то в отчете по ремонту АКПП фигурирует именно RE4F03A.
Вложение 13885
На этом фото видна трубка, на которую должна надеваться резиновая шлангочка по форме напоминающей вытянутую букву S. Так вот, второй конец этой шлангочки валяется у меня просто поверх коробки. Думается мне, что если бы это было просто отводом на подобии сапуна, то навряд ли она бы была такой своеобразной формы, аааааа?
Последний раз редактировалось Морозко; 28.01.2011 в 00:46.