Доброго времени суток! Так как поиск ничего не дал, изложу свою проблему. Появился гул спереди в районе 30-40км\ч, при переводе в положение "N"-пропадает. Но вопрос не в этом!!!Сегодня при очередном экперименте с коробкой рука перескочила с N дальше на R!!!!Для защиты от таких дураков как я есть фиксатор конечно, но его я умудрился нажать!!! Вообщем включилась задняя на скорости примерно 30-40км\ч. Сразу загорелся CHEK.Я сразу же перевел рычаг обратно на D,но передача не включилась.Накатом остановился, заглушил движок, подождал пару минут.При старте завелся не так как обычно, дольше пришлось крутить стартером,плавали обороты какое то время на хх. Заглушил, завел второй раз, вроде все норм.CHEK не горит. Изменений в работе коробки не заметил. В работе движка появилось какое-то шуршание в районе шкивов с ремнями, раньше этого не замечал.Собственно вопрос: что могло произойти страшного с акпп и двиглом в данной ситуации?? или это бы проявилось сразу? есть ли какая защита в коробке от этого? не могло ли чего провернуться в двигле, что за шуршание может быть?? ??? Заранее спасибо за инфу!!!
машинка: ниссан примера P11, SR20,акпп, 96г.