Коллеги... Вот только вас нашел... Слезно прошу помочь... МКПП снять как проще подскажите... Ну просто засада...
Коллеги... Вот только вас нашел... Слезно прошу помочь... МКПП снять как проще подскажите... Ну просто засада...
какая машина то? 10\11\12? какой кузов, какой движок.
В принципе на p10\w10 сливаешь масло, выдергиваешь привода, откручиваешь стартер, отсоединяешь тросик сцепления, откручиваешь от крепления к лыже, октручиваешь все болты, крепящие ее к движку, и неспеша сдвигаешь влево.
Мальчик у мну Р12, универсальчик, тягло - 1.8... А проблема такая... Вчера еду себе потихонечку... И тут хруст, пара ударов внизу и остается только 5 и задняя.... Вот так и ехаль...
И дольгаль ехаль?Сообщение от КЭП СМЕРШ
Неее, решил не проводить гиблые експерименты и позвонил товарищу... На веревочке доехали в итоге... Мальчик мне дороже експериментов![]()
хм. странно это. какая-то болячка. может проблема не в самой КП? привода и тяги смотрел? больше похоже что по какой-то неведомой причине тяги, которые идут к коробке сломались
хотя может и в самой коробке селектор сломался. но это как же надо отжигать и что с ней в принципе делать такое - не представляю![]()
Как вариант и тяги... Но! Даже когда включается передача, на ходу удары появляются... Такое чувство, что на шестернях нет зубов и они проворачиваются вхолостую, а потом резко опять входят в зацепление... А отжигать я не любитель) Ваще не гонщег))) Я люблю ездить спокойно и наслаждаться поездкой в любимой мафынке)))
ну один фиг. принцип рассказалможет быть не сильно детально, но должен снять же
to crez: Блин.... Подскажи... Привод как снять? не понимаю... Все поотцеплял... остался привод на колесико... Подскажи...
аккуратненько молоточком постукиваешь в направление куда выйти должно, а помощник тянет на себя его