-
Глючит вариатор
Подскажите, что может быть такое с каробкой. Сегодня начились какие-то глюки, поварачиваю ключ зажигания, машина стоит на пркинге, но на приборной панели горит R и работает камера заднего вида, машина не заводится. После непродолжительных переключений по всем передачам, все же удалось поставить паркинг и завестить, едет нормально, но какая-то фигня с переключением передач, выбирают D, потом перевожу на N на приборной панели пусто никаких обозначений не загорается, вместо паркинга включается задня, вот такие непонятные манипуляции, с третьего раза удалось переключиться на P. Что это может все значит? На прошлой неделе был в сервисе делал компьютерную диагностику двигателся и коробки, сказали, что варатор в полном порядке, ошибок нет и не было. Надеюсь, что Вы поняли суть моей проблемы и поможете найти решение, спасибо!
-
Глючит вариатор
Можно этот узел посмотреть, стоит на коробке
-
Глючит вариатор
Никогда не копался в кооробках, ничего в 'nq схеме не понял, даже не представляю как оно все вживую выглядит. Самое главное, что хотел узнать, насколько это серьезно, не полетел ли вариатор или может просто выход в переподключении контактов и обработки их wd-40. Сегодня заеду в сервис.
-
Глючит вариатор
а WD-40 то тут причем. Капот знаешь как открывается? Открывешь. Справа от двигателя коробка CVT. На ней такая хреновина, к которой трос селектора передач подходит. Эта хреновина и есть то что я тебе нарисовал. Кстати там есть гайка которой трос крепится и регулируется положение "хреновины" относительно селектора. Посмотри не откручена ли?
Если это сложно, то закрывай капот и в сервис на развод.
-
Глючит вариатор
спасибо, так оно и есть, гайка откручена была. подкрутил и теперь вроде все стало на свои места. вчера ездил в пелкан-авто на компьютерную диагности двигла, после них вот такая фигня произошла, чо они там крутили блин.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума