Чесно, поиском пользовался долго но найти так и не смог.поэтому спрашиваю, у кого какие обороты на вариаторе при ХХ.
у меня Р - 800
D - 600 - 550(легкая вибрация)
N - 700
Чесно, поиском пользовался долго но найти так и не смог.поэтому спрашиваю, у кого какие обороты на вариаторе при ХХ.
у меня Р - 800
D - 600 - 550(легкая вибрация)
N - 700
такая же фигня на р12ке..
По норме на варике P-600-650
Почисти и обучи заслонку и все станет в норму.
Вот тут как http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
У нас даже цвет машин одинаковый.
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:13 ----------
IKSX
Разблокируй личку, письма не принимает.
Открой переднюю пассажирскую дверь и на средней стойке есть табличка. Там есть слово "COLOR" и рядом цифры (типа Y2Z). Это цвет. А лучше сними лючек бака и на колеровку отдай.
А насчет вибрации, она не лечиться на 100%. У нас в Волгоградской ячейке три варика и у всех она есть. Более или менее...
Всё также, решил не морочиться в догадках и поехал на диагностику в ОВОД на 26 км МКАД, через 3 часа отдали машину с идеально работающим двигателем - на всех режимах 875 оборотов, о том, что работает двигатель можно узнать только по стрелке тахометра. Что сделали: при сканированиии вылезла ошибка датчика детонации, её убрали и сделали адаптацию.
а где и скоко вышло это тебе? а то у меня такая же ерунда! тока у меня вибрация нормально чувствуется на драйве а на паркинге все в норме и обороты нормальные
1656 руб, ОВОД, 26 км МКАД, но не парься, после первой пробки и перегрева коробки всё стало как было, на фиг ездил и деньги тратил спрашивается.
Понятно! Спс!
Мужики че вы паритесь...у меня тоже была вибрация не слабая на D при тормозе и на паркинге...вот некоторые причины вибрации:
1) Под износились подушки опор на двигателе и коробки (если пробег большой)
2) почистите сеточку в бензобаке и смените, если не меняли топливный фильтр, прочистите форсунки (возможно от нашего некачественного бенза засрались и факел распыла никакой)
3) Прочистите дроссельную заслонку и обучите её (у меня при пробеге на одометре в 73 тыщ, она настолько загаженная была смолянистыми отложениям...что трудно зимой открывалась)
4) Если старое масло в двигле, то тоже может вибрации идти...
5) Свечи...тут уже по состоянию их смотрите.
6) И не мало важный фактор...наш отечественный бензин....заливайте присадку к бензу КАСТРОЛ ТБЕ (связывает воду) и предотвращает ранюю детонацию...на себе проверил...лучше и тише двиг при этой присадке работает!
После ресталинговая прима, я так понимаю P12, 2001-....г.в. я правильно тебя понял? если так...то у меня прима 2004 г.в... (переходный месяц 2003-2004) и там да стоит насос и фильтр с сеткой на насосе в сборе...но если есть руки, то можно легко фильтр отсоединить... (или уже после 2004 г.в.) стали делать монолитную конструкцию?