Ребята, сразу скажу что про варик всё что нашел прочитал и про ремонт и неисправности в том числе, но всё же не нашел ответ на свой вопрос.
Машина - Primera WTP12 QR20DE CVT 2001г.
В принципе при движении коробка работает плавно, разгоняется динамично, при тапке в пол не тупит. Но напрягает пару моментов.
1. Когда на небольшой скорости сбрасываешь газ/тормозишь, а потом снова жмешь на газ - машина дергается как на механике или кто ездил на мотоцикле с цепным приводом - тот же эффект "растяжения" цепи. Т.е. тормозим, сразу нажимаем газ, идет толчок, потом как бы "подвисание" и тут уже снова появляется тяга и машина поехала. Обороты при этом примерно 1200-2000.
У друга на хонде цивик с вариком такой же эффект.
Скажите это нормально для вариатора?
2. При отпускании тормоза на стоячей машине катится она начинает весьма вяло. На автомате у меня бодрее катилась.
3. Иногда мягкое нажатие педали газа с полностью отпущенного состояния машина тупит - стрелка тахометра стоит на месте, т.е. как бы педаль начинает работать не с самого низа и как мне кажется газ сразу добавляется не плавно - как будто что-то закусывает.
--
Пробег 141000, вариатор меняный до меня на контрактный примерно 10 тыс назад.
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Да, забыл добавить.
4. При езде с кондиционером при езде накатом или почти накатом в момент включения муфты машина начинает тормозить двигателем.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:12 ----------
1 и 3 проблему решил!
Нужно просто обучить обороты ХХ, закрытого и открытого положения ДЗ по методике описанной в факе.