Здравствуйте. Машина Nissan Primera P12 2001 г.в., QR20DE, японец.
Примерно месяц назад закипел. Виной тому стала небольшая трещина в радиаторе, через которую вытек антифриз. Не проследил за уровнем и доездился. Заказал новый радиатор. А пока он шел, залепил щель старого и ездил на нем, следя за уровнем и по мере необходимости подливая антифриз.
Через некоторое время появились проблемы в переключении вариатора. Когда машина холодная, и не совсем прогрелась, вариатор переключается нормально, и проблем никаких нет. Но как только машина полностью прогреется, начинает тупить.
Сначала медленно набирает обороты до 3000 (35 км/ч), при этом педаль нажата до пола. Далее резко поднимает обороты, но машина медленно разгоняется (как будто на первой передачи). Так крутит до отсечки и не сбрасывает. Скорость на 5000 об. где-то 60 км/ч.
В общем ездил на диагностику, ничего не нашли. Самодиагностика в прогретом состоянии показала верхний датчик скорости, в непрогретом состоянии ничего не показывает. Поменял сразу оба датчика скорости (оригинальные) и сменил радиатор, поменял масло в коробке. Проблема не прошла. Степ мотор на диагностиках говорят нормально работает.
Подскажите, может кто-нибудь знает куда копать, на что обратить внимание.