Доброго дня господа форумчане, если такая тема есть попрошу не ругаться, искал решение проблем на форуме очень долго, но так и не нашел. Вот решил попросить совета у знающих людей.
Начнем с начала.
Двигатель QG18DE - заменил в нем все для ТО (Цепь, колпачки прокладки водяную помпу и т.д)
Коробка МКПП 5ст. -заменил все подшипники всех валов, игольчатые в том числе, заменил сцепление на оригинал (корзина, диск, выжимной)
Заменил рабочий цилиндр сцепления, шланги трубочки в том числе. На старом просто шток стерся был на пару мм меньше нового.
Повторюсь запчасти все оригинал, и ни капли китайщины.
Запускаем двигатель после переборки с первого раза, машину не узнать, динамика, тишина, отклик на педаль газа в десятки раз лучше.
После сервиса ездил в Рязань, Воронеж. Начал подмечать старую болячку по которой я собственно и поехал в сервис. Стоит отметить, что сервис очень квалифицированный.
В сильную жару, и даже при небольшой нагрузке слышен рокот КПП, даже треск, как будто шестерни...или подшипник. Ан нет...Нажимаем педаль сцепления и звук пропадает.
Включаем кондей на сильно прогретой машине, идет треск тот же самый, выжимаем сцепление и все ок. Тишина. Отпускаем вновь непонятный звук.
Повторюсь что до переборки коробки была такая же ситуация.
Сцепление в отличном состоянии, выжимной тоже, коробка в отличном состоянии. Проблему найти не удалось.
Может масло слишком жидкое?
Не помню какое заливали трансмиссионное, решили к следующему ТО подлить жижу загущающую.
Ведь на холодном авто, как и в теплую погоду рокота нет. Но как только жара, или долгая поездка появляется треск.
Добавлю что подшипники дифференциала тоже поменяны. В коробке из старого остались только шестерни, и то в отличном состоянии
Кто может что сказать по этому поводу?
- - - Добавлено - - -
Ну что же никто ничего не пишет.