Добрый день, где-то читал (уже не могу найти), что есть интересный способ полной замены масла в АКПП:
1. сливаем масло в тару (смотрим сколько литров вылилось);
2. снимаем поддон АКПП;
3. если есть металлическая крошка, то отчищаем фильтр магнитом;
4. вынимаем щуп, и доливаем в отверстие через воронку новое масло в объеме равному вылитому;
5. потом отсоединяем какие то шланги- ВОПРОС, КАКИЕ ?
6. далее 1-н человек заводит авто и ждет, пока 2-й человек увидит, что чистое масло из отсоединенных шлангов потекло и крикнет ГЛУШИ МОТОР! );
7. снова доливаем новое масло в объеме равному вытекшему;
8. собираем в обратном порядке/
Возникает 2 вопроса:
1. я ничего не забыл (нужно ли прогревать авто перед заменой и переключать передачи )?
2. какой шланг отсоединять ?
заранее спасибо.