Если я бы хотел мощи в пузотерке, то купил бы вот это
и прям на месте уписался от щастья.
http://motor.ru/news/2013/08/21/blackblack/
Я просто хочу штоп моя любимая Р12 была поэнергичнее и спрашываю как это получше сделать.
Не скрою, при прочих равных я бы выбрал мотор VET, ну потому что это тоже Ниссан.
Расход при этом меня не слишком волнует. На лишний десяток бочек бензина в год я не жадный и не бедный.
- - - Добавлено - - -
Нет. И даже не менеджер.
Я- всего лишь езжу на Премьере P12.
Остальные машины, если разобраться не торопясь- на три головы лучше.
Но эта- самая любимая.
Сердцу, видите ли, не прикажешь.
Да чо я тут вам буду рассказывать. Вы и сами такие.
если честно сказать не лукавя, излагаешь именно так , что после таких излагательств вообще не хочется даже в сторону немецкого автопрома смотреть, хотя среди них есть достойные экземпляры. на счет тех что ты привел, у меня к этим "табуреткам" выработался личный и довольно стойкий "Nein" это основано на личном пользовании моих знакомых и друзей. товарищь который откатал год на твороге, сейчай ездит на крузаке и крестится когда видит творог![]()
Всякое бывает. Люди разные.
Между нами Кукурузер- достойная машына, но именно та самая одна из нескольких.
Хотя лично я предпочел ему Ваген 463 и меняться назад не собираюсь.
Что касется Тура, я же сказал- это самое начало, когда кроссовер только становится кроссовером.
Ниже смотреть нет смысла.
По сути это легковушка. Лучшая лифтованная бюджетная тачка для московской зимы.
Жизнь бесценна.
На все остальное, хвала Будде! есть Мастеркард.
хороший понт, лучше пистолета.
Кстати, у тебя на автарке- Р12 сарай.
Это, замечу, один из двух известных мне авто, у которых и седан, и сарай нарисованы фантастически красиво.
Обычно хорошо у дизайнеров выходит только что- нибудь одно, а второе заметно хуже или вообще провально.
Премьера- счастливое исключение из этого правила.
Фу! Нельзя быть таким замшелым ретроградом.
Сходи в банк и пусть тебе тоже дадут карточку.
Надо идти в ногу со временем.