16понравилось
-
Внешний тюнинг P10
Как делал смотри тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ED%E8%F7%EA%E8 Свой фототчёт я найти не могу.
-
-
Внешний тюнинг P10
не плохо для своих рук вышло, суперски! молодчина...
-
Внешний тюнинг P10
Спасибо! Правда получилось только со второго раза.
Клей попался не удачный.Старый наверное.Долго сох и мягкий был какойто.
-
Внешний тюнинг P10
яб тоже заморочился, да вот гаража нету, и руки из Ж растут)))))
зато замутил себе такие педальки 8)
-
Тюнинг Р11
У меня мотор SR20DE. 130 л.с. слышал что подходит SR20DET? это правда? или что можна сделать с этим чтоб лучше поехала?сколько это стоит? что можите посоветовать? хочу больше мощности! спасибо
-
мотор SR20DE хочу поменять
Итак, собственно. SR20DET можно установить в Р10, это правда, подтверждено уже имеющимися прецедентами. Свап на сей мотор + кое-какие необходимые доработки будет стоить от 100000 т. руб. Чтоб быстрее поехала можно сделать многое, но ты определись для каких целей она должна быстрей поехать (драг, стрит, кольцо и т.д.) и разумеется укажи на какой бюджет расчитываешь. Опять же посоветовать можно много, но что из этого для тебя актуально, чё воздух за зря сотресать? вон люди по части форсирования двигателей к примеру книжки пишут - мне даже на главу терпения врядли хватит (да и квалификации если честно), так что давай говорить конкретно приминительно к твоему случаю. Еще раз, "хочу больше мощности" - это не ответ. Ты знаешь что такое мощность? как она рапределяется по оборотам? Что такое крутящий момент? Влияние названных характеристик на поведение авто в разных условиях?
-
мотор SR20DE хочу поменять
я хочу машину для драга. по деньгам расчитываю где то тыс. 4$ .
-
мотор SR20DE хочу поменять
не хочу навлечь на себя бурю эмоций,кто больше понимает,но я считаю что для нормального драга передний привод не прокатит,хотя смотря с кем гоняться,если со всякими Тазоводами,то еще ладно
-
мотор SR20DE хочу поменять
Denisss, оговорюсь сразу я не спец в драге и сам в нем никогда не участвовал, посему все мной ниже сказанное есть результат моего анализа высказываний лиц, увлекающихся драгом и имеющих в сих дисциплинах достойные результаты. Короче, Ben в общем-то по сути тебе ответил. Действительно для более мене серьезного драга, т.е. хотяб секунд 13-14 на квотер донер в виде Примы мягко выражаясь не лучший вариант (если тока не полноприводная, да и то еще вопрос), потому что передний привод и сравнительно тяжелая. Для того чтобы из примы в драге сделать серьезного бойца треба бюджет который слегкостью тебе позволит приобрести скажем Сильвию или даже ГТР в 32 кузове (вообще вариантов много всякие Туперы, бумеры в старых кузовах и т.д.) и еще их отстроить, при всем этом Сильвия и ГТР думаю даже в стоке будут ехать веселей твоей отстроенной Примы. Это как говориться по серьезному. Если ты под драгом понимаешь "светофорные" гонки с ТАЗами то расклад иной.
В целом с бюджетом в 4 штуки опытные люди советуют не мучаться с DE, а свапить DET, но учти смена мотора на ДЕТ это только начало гемороя и финансовых трат. Если хочешь подробней узнать об этом почитай имеющийся опыт и пообщайся непосредственно с владельцами - посмотри http://www.primera-club.ru/forum/topic/1134.htm - там есть конкретные ссылки на Примеры с ДЕТом
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума