Попробовал сегодня поставить ксенон. Весь гемор заключается, естественно, в блоках розжига. Первоначальная задумка (первая фотка - место А) - верх скобы держателя блока посадить на болт фары - не удалась из-за распорки, удерживающей капот (первая фотка, зеленые стрелки). Эта распорка при закрывании капота идет как раз по тому месту где я хотел пристроить блок розжига. Гнуть ее - я не стал - дабы не обрести еще больше гемороя. Страдал, страдал и вроде как придумал новое место, где пристроить правый блок розжига - место В на первой фотке. Прямо в нише крыла. Блок розжига с креплением там встают впритык - но есть другая проблема - не за что крепить. Оставлять на волю судьбы блок под капотом не хочется - если есть возможность оттуда выпасть, он обязательно выпадет... причем в самый неподходящий момент. Завтра поеду искать какие-нибудь стяжки, чтобы зафиксировать блок в этой нише, зафиксировав их для верности в точках В1 и В2 (вторая фотка).
Так вот вопросы:
1. А как вы ставили ксенон на П11 (если ставили и сами)?
2. Как закрепляли левый блок розжига? там места вроде побольше. Но может есть какое-нибудь красивое решение.
3. Что это за две трубки, за которые я хочу прицепиться? Зафиксированы они вроде как основательно - разболтаться от блока не должны. Но что это? *полез смотреть доки*
![]()