Я вообщето противник тонировки (колхозной), но охото развить эту тему!
В нете много видео как тонировать, рекламы и тд. Открыл эту тему, так как столкнулся с небольшой проблемой, именно по установке и секретах тонирования.
Не охото тут обсасывать темы про доступ и гаишников, только работа ручками!
Хочу чтобы люди выкладывали свои варианты, делились опытом и своими наработками.
Желатель но с фото и ссылки тоже не помешают, тока не рекламу контор а процесс установки!
Начну сам пожалуй. Имею опыт тонирования (на бытовом уровне) 8 лет назад (в Казахстане) тонировал и свои и друзей машины, там у меня было где этим заниматься.
Тонировали как правило обычной самоклейкой, сейчас новые плёнки и методы к примеру съёмные плёнки.
У меня заводская тонировка, чуть заметная, еду в Италию, солнце жарит (был в прошлом году). Сзади у мены стоит шторка (путёвая), а вот боковые (сзади) охото затенить, ну и чтобы с допуском конечно, живу и катаюсь по Европе.
Хочу поставить съёмную тонировку, купил два варианта.
Одна, чёрная в дырочку, держится на статике! Очень мне нравится! Но проблемная!
Знаю Русские умельци всё могут! Ну так давайте, делитесь опытом
Слышел, глицирином лечится
С наружи, не очень красиво, тоесть вообще не красиво!!
Из нутри, перфетто!
Есть идеи? Хочу попробывать, средство по уходу за кокпитом(панель, приборка).
Оно по крайней мере не разъест пластик, резину и так далее!
Второй вариант, прозрачная плёнка, с двух сторон защитная плёнка, сдираеш защиту мочиш и клеиш как обычную, тоже держится на статике. Ещё не разпаковывал.
На обоих плёнках, номер лазерный, сертификационный и бумага доступа прилагается.
Кто что скажет? Прозьба не засирать тему советами, типа купи себе манину затонированную, с глушаком размером с голову..................! Куплю, в следующий раз!