Что за моменты? Коробка?![]()
считаю что один, проблема то одна и решение одно ЗАМЕНА. Кстате не вмуку
первая поломка - шлифанул конкретно колесо попало в ямку ХРЯСЬ сателиты в муку.
2-я не заставила себя долго ждать, менял сателиты (шли 50 дней) прошел всего пару сотен км и 3,14здец подкрался незаметно, разрушается один сателлит, походу был немнога сыроматина, заменил, хотя все брал оригинал.
3-я, проехал я более 8 тыщ (3,5 поезка на Юга) и как всегда на самом интересном месте около дома, не стого не ссего видать гдето прое....бал кусочек сателита, ХРЯСЬ срезает первую передачу, хотя двигался на третей с малой скоростью я даже испугаться не успел, думал "Опять эти долбанные сателлиты"
4-я жизнь коробаса - разобрал, посмотрел на ценник первичного вала и немного под..а ...ху...ел но "проклятый Русскый дух" не сломился пред Япономамой и я принял единственно правильное решение срезал болгаркой первую передачу под корень (детей возить то, как то нада, до остановки ОБЩТРНАСп 1,5 км пешком ЖЕСТЬ) начал копить на коробас от 1,8.
Но с такими нагрузками трогания со второй (около 2,5 тыщ пробега) не заставил себя ждать пушной зверек, и он полез со всех щелей - итог рассыпались 2 подшипника, Хрясь, ну думал теперь то точно ппц коробасу на пополам. Аннет просто словил клина корпус выдержал масло не утекло.
А меня же предупреждали сломалось от1,6 не жалей, выкинь и поставь от 1,8, ну теперь пришлось еще ввалить бобла и купить от 1,8, пробежала уже на машине тыщ 15 полет нормальный. уффффф во устал писать.
Последний раз редактировалось Santaz; 27.09.2013 в 01:48.