-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
Помню весной, когда я ездил в северную Столицу отдыхать,
у меня на обратном пути умерло сцепление (оно у меня и так помирало потихоньку)
вобщем представьте картину я застрял между двух столиц на растоянии 300км от питера
на следующий день надо ехать на работу, причём на машине! Денег осталось только на бензин
Вобщем каким-то чудом я поймал газёльку она примерно меня прокатила на буксире 100 км, тащились со скоростью 40 км/ч я думал застрелюсь от скуки
потом поймал тазик, ребята прокатили ещё 20 км, затем ещё один добрый газелисть отбуксировал меня так по доброму, примерно со скоростью 90-110 км в час.
Потом уже в московской области товарищи забрали меня до дому
Вобщем на буксире 450 километров, столько позитива.
На следующий день меня дотащили до сервиса и там я поставил себе новое сцеление
Диск и подшипник не оригинал, корзина родная
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
А тут недавно я поехал лесное хозяйство под Нарофоминском
Поставил машину на обочине, закрыл на сигналку, и соответсвенно включился иммобилайзер (устонавливался в автосервисе отдельно)
Вечером примерно в 23-00 собирался домой... подхожу к машине, открываю, вставляю ключик имлайзера в фишку-никакой реакции. Разбираю брелок имобилайзера чищу-никакой реакции, пробую дедовским методом (пару раз постучал по нему) - никакой реакции. А ехать домой надо, а до дому 35 км, кругом лес, темно, дождик идёт, холодно
Ладно... начинаю разбирать обшивку, созваниваюсь с автоэлектриком который мне его ставил. Вобщем проковырялся там часа два, единственно чего добился что начал крутить стартер, но не заводится.
Вобщем плюнул я на это всё, закрыл машину, и на попутки добрался до дому.
Представляете коково оставить машинку непойми где, ночью, где нет освещения людей вообще ничего.
На следующий день я взял электрика с собой и мы поехали за машиной
По пути у меня в голове крутились ужасные картины (машина разбита, либо сняли колёса, либо её там вообще не окажется)
Вобщем приехали мы на место к счастью всё оказалось на месте, я также прихватил из дому запасной ключик имобилайзера - никакой реакции 
Потом электрим за 5 мин мне вырезал кучу проводки, релюшек и блоков 
Я вставил ключ в замок - ЗАВЕЛАСЬ.
потом я весь день собирал обшивку и наводил порядок
Вобщем вот такой вот трабл со мной случился
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
Попроще, конечно, история...
На служебной "Ниве" отвалилась педаль газа
. Просто взяла - и обломалась у основания.
Пока автобаза была закрыта, наши ребята ездили так: вытащили тросик и через бардачок вывели в салон. Ездили вдвоем - один рулит, второй газует 
Утром, когда мне надо было одному везти ее в ремонт - управлялся с помощью "подсоса"
-
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
Ключики в машини это да....
Ниссан без ключика сложно открыть
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
Утро 30 октября
на улице -1 градус
уже проблемы
представляете, я не завёлся!
Пришлось на буксире кататься
стекла во льду ничего не видно, холодно
блин понедельник день тяжёлый
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
На счет ключей... Только купил автомобиль, как такой казус произошёл по дороге домой. Прям возле поста ДПС и выбивал себе стекло, непосвященные гаишники недоумевали. Скверные воспоминания...
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
я открывал вольву 740 дворником .. точнее отверточкой и 2мя пластинками из дворника ,все супер
))) ничего не покоцалось
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
а я не знаю как свою открыть без сигналки
-
Самые вероятные и невероятные поломки а казусы авто
это не сложно
))) главное ключ посмотреть как выглядит
))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума