эм)щас у мя нет таких проблем))это было,когда я ток за руль первые дни сел..ну и ради интереса дернул))произошло настолько быстро, что я даж запомнить все не успел,как развернуло)))
эм)щас у мя нет таких проблем))это было,когда я ток за руль первые дни сел..ну и ради интереса дернул))произошло настолько быстро, что я даж запомнить все не успел,как развернуло)))
toshido,ненадо дергать!
![]()
вот вы засранцы![]()
Народ есть у кого знакомые в ГАИ, надо пробить номер А089ТР 199 , действительно ли лансер серебристый?
Блин, профи все. Я с пятой ушел на третью сразу, когда покатился, а боком в сугроб ограждения влетел потому, что скорость была 80 км/ч изначально, справа ехала машина (шестерка). Из-за этого маневрировать пришлось по одной левой полосе, тормозить при заносах можно, при чем с АБС можно одновременно и тормозить и поворачивать руль.
Главное, уметь тормозить как с АБС так и без АБС.
Когда у тебя машина на хорошей скорости покатилась как санки, да еще не на проселочной дороге, а на Московском шоссе где фуры прут кругом, тормози, не тормози, делай все что угодно, но ты уже ничто за рулем! Единственное, что еще можешь сделать, так это оценить свои последние намерения (сделать единственный правильный выбор), и надеется на волю случая и Бога.
Мой главный косяк в данном ДТП неправильная скорость движения, а все разговоры о корефейности простого водителя попрошу оставить. Так как я достаточно давно хорошо общался и общаюсь с раллийными гонщиками. Видел как эти люди катаются и бьются, при чем класс профессионала построен на опыте, который он кстати черпает также из собственных ДТП, предварительно разбив не одну, и не две единицы собственных ТС.
П.С. Я хорошо отношусь, к людям которые самостоятельно тренируются например на замерших водоемах, молодцы. Но не нужно путать тренировки и реальную жизнь. Разница главным образом в том, что крутя баранку и зажимая ручник на замершем водоеме, ты знаешь, что вот я сейчас зажму ручной и понесет. А когда ты едешь, и ни чего не предвещает беды, и внезапно бах… (крути ручной и экспериментируй дальше, но очень может быть в последний раз). Единственный урок который я извлек из своего ДТП, заключается в том, что не нужно летать, тем более зимой.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
А сотрудники ГИБДД по факту ДТП его не пробивали?
А сотрудники ГИБДД по факту ДТП его не пробивали?[/QUOTE]
Они пробивали,но там не было того кто пробивает, и они оставили номер для него, а ответа я не слышал, они не чего не сказали.
Ну тут не совсем согласен с тобой)На озере и без ручника норм понесет при скорости имхо )) а тренировки дают свои плюсы как раз к этим ситуациям, которые наступают "внезапно"(пешеход,собака и другие прелести)ведь это все запоминается на рефлекторном уровне!т.е. чем быстрее рефлекс\реакция- тем больше вероятность, что ты вовремя что-то сделаешь для избежание опасной ситуации))понятное дело, что это не дает 100% гарантию, но все таки повышает шанс))ну а чем больше тренеровок- тем быстрее реакция)) Вообщем все это лирика и ситуации бывают разные..
все выше сказанное имхо разумеетцо
зы Насчет погонять)ехал тут 40-50 км\ч,вроде и дорога не особо была в снегу\льду, но вдруг резко в левом ряду машина на поворот решила пойти, справа у мя автобус едет- не уйти, с лева встречка сплошняком, торможу, абс пашет, но машина вообще не тормозит..блин какие ощущения, думал лишбы машина успела уйти, а то ппц чо)
ну в итоге машина ушла на поворот за 1 сек до встречи моего переда))
для себя вывод сделал: держать приличную дистанцию, на всякий случай)правда в этом минус, много народа лезет в "эту дистанцию"
Shake +1, инструктор мне всегда говорит- будь внимателен постоянно..эх, не применяю его слова![]()
Расписал, потому, что тема не для изучения азов экстремального вождения (у людей здесь реальные траблы, в параллельной теме желательно рассказывать про нюансы пилотирования). Хотя наверное я ту тему читать не пойду, нет надобности… если конечно придет нынешняя гроза болидов Формулы1 Виталька Петров и начнет рассказывать, как он пилотировал свой мерседес под Выборгом объезжая кабана (или оборотня) на скорости 120 км/ч в 4 часа ночи, конечно приду и послушаю.
Если кого-то обижаю, ребята поймите правильно… тема по факту ДТП, т.е. по факту проблемы. Конечно вы в шутяшной форме, по поводу пилотирования, но все равно не в тему это как-то… (даже с учетом огромной самоиронии).
Каждый бдителен настолько, насколько позволяет дорога, только те кого уже сейчас нет, ничего не скажут тебе на это в ответ…
Присказка: «На Бога надейся, а сам не плошай», в случаи с дорогой работает ровно наоборот: «На себя надейся, а Бог, дай Бог тоже поможет»...
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
Да я жжж на 10000% с тобой согласен!!!!
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 31.01.2011 в 00:39.