Господа
а кто нибудь являющийся счастливым обладателем Примы , катался на 300 C ?
как ощушения?
Как бы не большое сравнение можно?
Господа
а кто нибудь являющийся счастливым обладателем Примы , катался на 300 C ?
как ощушения?
Как бы не большое сравнение можно?
Я такой) товаришь ездит у меня на 300С седан 2004г. 3.5
Какое сравнение?? две абсолютно разные машины,как и по классам,так и по поведению...
Примка - все же более городское авто, компактная машина,юркая, рулится хорошо, с довольно жесткой подвеской
А 300 это корабль, по дороге не едет, а плывет. Типичный американский автомобиль,мощьный большой комфортный
Очень хорошо подходит для езды за городом, в нем легче переносится наши дороги.
3.5 очень резвый по сравнению с примой 1.8 в моем случае.
Передачи очень длинные 1-80 2 - 140
Ну еще все же к 300 на дороге больше уважения, машинка все же подороже и выглядит посолиднее, особенно когда в левом ряду кому нибудь на жопу садишься)
+1 хороша таччилааа
обычная пендосовская колымага с европейским дизайном о чень дорогими расходниками
А мне очень даже нравится
Трехсотый одобряю. Даже в прежнем кузове. Но сравнивать с Примой нельзя. Он же плод мериновской подвески Е-класса.
Для уверенных сутенеров и торговцев дурью где-нибудь в Майами. У нас Прима к месту!
насчет дорогих расходников можно поспорить - дорого,если покупать у официалов.Сообщение от никак
К примеру для сравнения 1 ксеноновая лампа OSRAM D2R стоит у официалов 8к р.,а в любом другом автомагазине 1.5-2к...
идентичная лампа...
вот вам и накрутка диллера в 300%