не знаю в этот ли раздел, ежели что не так, перемещайте.
Итак, отпущенные 30 дней на ГТО после регистрации подходят к логическому завершению и я решился потратить время на ГТО. Поскольку крайний раз проходил ГТО очень давно(99 год, кажется), то всё для меня было как первый раз
Первое открытие - теперь все без исключения машины проходят через ПИК(инструментальный контроль), а на новые машины талон дают на 3 года.
Открытие второе - некоторые ПИКи работают почти круглосуточно (на Юности перерывы технические с 2 до 3 ночи и с 14 до 15)
Последовательность действий : подъезжаем, берём две квитанции - одна собственно за ГТО, заполненная, вписать только сумму(520 руб) и свои координаты, вторая незаполненная - госпошлина (30 руб) - мучительно пытаемся списать кучу цифирек со стенда. Если машин мало, а время до конца работы Сбербанка еще есть - занимаем очередь, пердупреждаем всех, что отъедете.
Если машин много, то имеет смысл перенести посещение на след. день, поскольку на одну машину времени тратится от 25 до 30 минут, а две линии работают только с 8 утра до 18, потом одна!!!
Причём надо учитывать, что наверняка есть некоторое число хитрожоп.. таких же умных которые заняли очередь, но свалили по своим делам.
Едем в сбер - платим, попутно узнаём, что сумма 520 несколько увеличивается из-за коммисии банка, но это мелочи.
Так приехав вчера на ПИК в 19-00 я был сначала десятым, к восьми вечера стал тринадцатым, причём очередь сворачивалась из двух в одну и народ явно горел желанием набить кому-нибудь морду!!! Т.к. желания поучаствовать особо не было и наши еще играли со шведами, то я решил, шонуегонафик!!
Сегодня в 6-30 я был четвёртым и в 8-00 уже распахнули ворота на въезд.
Документы:
паспорт, права, Свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, две оплаченные квитанции, мед.справка.
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Въехал - отдал документы, жду 15 минут!
Сам процесс занял от силы ЧЕТЫРЕ минуты: открыл багажник - короткй взгляд на эту...как его, сумку автолюбителя, которую "впаривают" в салонах при продаже, даже открыть не дали
Садитесь, заводите, габариты, тормоз.
проедьте вперед(передней осью на стенд)дядя проверил люфт у руля - нейтралка - тормоз
еще вперед(задняя ось) ручник-снимаем с ручника- нейтралка - тормоз
включите фары - корректор в ноль(у меня автоматический гы-гы) - спасибо, глушите двигатель!
еще 10 минут ожидания : подойдите, распишитесь - Алесс!
чё там стенд показывал при торможении, я честно говоря даже не интересовался, какие-то кривые рисовал...
Талончик в наличии, пора заниматься тонировкой