http://news.mail.ru/society/1500594/
В Тверской области началась операция «Тонировка».
http://news.mail.ru/society/1500594/
В Тверской области началась операция «Тонировка».
Я по этому поводу уже высказывался. Закон для всех один. Когда меня ГАИшник попытался наказать за тонировку, я ему предложил наказать всех чиновников, мэра, губернатора и т.д.
Ездил и буду ездить с тонировкой (70% все боковые, заднее 100%) всегда!
Интересно как это с законодательством вяжется.
http://www.gai.ru/to/p412/ читаем пункт 10.
В правилах я ни слова не нашел кто и на каком основании может обязать владельца авто проходить ТО ранее положенного срока.
Если не ошибаюсь, то существуют всякие нормативы на техсостояние (люфты, протектор и пр.пр., в том числе и на просвет стекол). А ты указал на процедуру прохождения Техосмотра.
Тем не менее, любой гаишник может запросто придраться (даже по существу!) к состоянию твоих шин, выхлопу (СО) и т.д.
И будет прав! И пошлет тебя на повторное прохождение ТО! Можно загреметь и на штрафную стоянку....
Вопрос намного актуальней - почему закон действует не на всех участников ДД?
1) Где сказано, что он имеет на это право?
2) Даже если и имеет, то как максимум - направление на повторное ТО, а оно проходит по определенным правилам описанным выше. Как сюда штраф или сдирание тонировки приписывается?
Я возможно многого не знаю, и такими вопросами как раз хочу узнать. Не судите строго ))
Правила прохождения ТО написаны для общего порядка. А в исключительных случаях (аварии, сомнения инспектора в техисправности вашего автомобиля) владельцы авто проходят ТО принудительно.
О правах гаишника на дороге можно и в int. поискать. Может форумчане подскажут....
Принудительная проверка это что? По-моему, фантастика...
Если талончик настоящий, то какое он имеет право что либо делать?
Ну типа подозрение у него вызвал внешний вид авто. С этим все в порядке. Иначе после прохождения ТО можно будет смело прикрутить например пятое колесо, поставить светомузыку по периметру и ездить всем показывать талон, вот мол ТО никаких отклонений не выявил. Вопрос в другом: что может гаец сделать если такие подозрения возникли и , что горазде интереснее и важнее, чего не может?Сообщение от Vitt
Однажды, мой знакомый начал споры с гайцем по поводу нарушения ПДД. Ничего не доказав, он нарвался на проверку протектора резины, содержания в выхлопе СО, проверку аптечки, огнетушителя и далее по списку всего того, что можно проверить без стационарного поста ТО. Короче, попал конкретно. Лучше б молчал! А талончик ТО был свеженький...Сообщение от Vitt
И здесь, я думаю, гайцы правы. Например: прошел ТО, накрутил после 7 -10 тыс.км, в результате чего появились мелкие и серьезные болячки у авто. Вот и получилось - талончик имеет запас прочности, а транспорт не пригоден к эксплуатации.
Нонсенс в том, что автомобиль, сошедший с конвейра, должен соответствовать всем сетрификатам качества и нормам безопасности, но его из салона надо тащить на ТО в ГИБДД. Полный развод на бабки!
ужос , все буду ездить с открытыми стеклами![]()