Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 279 из 501 ПерваяПервая ... 179229269277278279280281289329379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2781
    bkabiev
    Старожил
    Ребят а nats может мозг делать, такое ощущение что он не дает насосу питание, ничего не мерил не проверял, вчера вечером норм завел, утром снова не жужжит, как проверить что nats не блочит питание, хотя все как прежде, щелчок реле, лампа индикатор гаснет. Странно это все, даже в -30 заводилась...

  3. #2782
    Screwdriver
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Искра будет, но не заведет, просто зальёт свечи... надо в тепло.. причина в другом....
    ну хорошо, до теплого места машину дотащу, а что мне делать на будущее, чтобы избегать таких неприятностей, кроме того как заменить свечи?

  4. #2783
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    Ребят а nats может мозг делать, такое ощущение что он не дает насосу питание, ничего не мерил не проверял, вчера вечером норм завел, утром снова не жужжит, как проверить что nats не блочит питание, хотя все как прежде, щелчок реле, лампа индикатор гаснет. Странно это все, даже в -30 заводилась...
    вряд ли nats...
    для п10 и п11 дорестайл, если nats, то:
    1) чек мигать будет
    2) насос не блокируется nats'ом

    у тебя, скорее всего, вода в баке и насос подмёрз просто.
    стакан чистого спирта в бак помогает воду связать.
    поможет подмёрзшему насосу спирт или нет сказать сложно, но хуже точно не будет

    зы: и предохранитель насоса посмотри.

  5. #2784
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вряд ли nats...

    зы: и предохранитель насоса посмотри.
    пред в норме, сразу проверил, сегодня насос чуток сработал, после затих.
    Завожу так, ставлю блок nats-ом, пару раз проворачиваю вал, чтобы не запустился двиг, после, снимаю блок, тогда при вкл зажигании насос и молчит.
    А вот вечером как ни в чем не бывало такие же манипуляции, насос как всегда работает....

  6. #2785
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    ставлю блок nats-ом
    не путай сигналку nats и иммобилайзер nats
    я говорил про иммо

    а сигналка вполне может блокировать насос. тут смотреть нужно...

  7. #2786
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    ну хорошо, до теплого места машину дотащу, а что мне делать на будущее, чтобы избегать таких неприятностей, кроме того как заменить свечи?
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

  8. #2787
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вряд ли nats...
    для п10 и п11 дорестайл, если nats, то:
    1) чек мигать будет
    2) насос не блокируется nats'ом

    у тебя, скорее всего, вода в баке и насос подмёрз просто.
    стакан чистого спирта в бак помогает воду связать.
    поможет подмёрзшему насосу спирт или нет сказать сложно, но хуже точно не будет

    зы: и предохранитель насоса посмотри.
    Спирт лучше всего употреблять внутрь, в бак же можно залить ацетон.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto
    Из всего списка нужно оставить только этот пункт, остальное вычеркнуть.
    Последний раз редактировалось Малевич; 01.02.2012 в 12:19.

  9. #2788
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Из всего списка нужно оставить только этот пункт, остальное вычиркнуть.
    именно поэтому этот пункт вне списка... всё остальное делается на коленке и с небольшим бюджетом...

  10. #2789
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    ич vbmenu_register("postmenu_652340", true); Супермен
    ацетон,можно, но не лучше, сушит резину, которая и так дубеет со временем и растворяет пластмассы некоторых видов, так что для деталей авто это не айс, за один два раза конечно ничего не произойдет но при регулярном употреблении, могут резинки те же потерскаться или просто потечь..

  11. #2790
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ацетон,можно, но не лучше, сушит резину, которая и так дубеет со временем и растворяет пластмассы некоторых видов, так что для деталей авто это не айс, за один два раза конечно ничего не произойдет но при регулярном употреблении, могут резинки те же потерскаться или просто потечь..
    Спирт сейчас так просто не купишь, ацетон же есть в любом строймаге

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •