конечно прокачивал господа, и вечером как получил стойки и утром, и перед сборкой и были в вертикальном положении, усиленные же более 5 витков, у меня 5, и "...H" не было в заказе
Добавлю и сюда немного, потому как запчасти показали себя нормально...
Итак...
Кольца ОРИ Ниссан брать смысла нету, если все в STD (номинале).
Кольца TP свои 140-150 км бегают норм...
Вкладыши шатунов TAIHO тоже STD (номинал) - пробег тот же...
установлены снОва без полировки колена - в норм состоянии.
Герметик почти по цвету как ОРИ, что лучше, чем Ниссановский ремонтный - красный...
Ну и МСК - тот же, что и в упаковке Ниссана - Corteco, набор в 16 шт... будьте внимательны, есть такие же, но на 8 всего. Номер естественно, другой...
Ну и прокладка ГБЦ ОРИ Ниссан...
Отличается от прежних выпусков, так как сменился производитель.
Показала себя хорошо.
По номеру - вроде с Японца, но на Европу - 1 в 1.
Приобрел на вазОне вот такой комплект - Ремкомплект кулисы КПП для Nissan (Almera N16, Almera Classic B10, Primera P11 и P12), втулки, полиамид литье (SM-RS-V7-m4b2).
Все идеально подошло. Не люфтит.
Единственный недостаток - 4 втулки с диам. 8 мм - без металлических вставок.
Когда зажимаешь - чуть гнет вилку на тяге.
Те, что с диаметром побольше - как раз под металвставку на крепление в коробас.
взял еще вот такой...
Правда, купил еще неделю назад за 1,5 рэ, а сейчас уже - 2 кажет.
Пока не ставил. Так и вожу в машине.
Но этот как раз с металлическими втулками внутри...
По размерам - написано все идентично первому.