ну и как его чистить

расскажи нам.. или может отчет есть.
......для удобства можно снять воздухан, к дросельной заслонке подходит жгут со штекером в нее, чуть ниже и позади второй штекер со жгутом как раз это есть НАШ клапанок ЕГР, штекер соответственно из него вынимаем. Чтоб конкретно убедиться посмотри куда пошла трубка из выпукного коллектора,она огибает сзади двигатель и входит во впускной коллектор. В впусном коллекторе специальный отлив имеется для ЕГР. Получается трубка приручивается к коллектору и клапан тоже к нему. Трубку не ТРОГАЕМ, а берем ключ рожково-накидной на 12 и накидной стороной откручиваем две гайки которые сзади держут клапан к коллектору и аккуратно вынимаем его. Для удобства чистки отверткой сверху на клапане откручиваешь 4 винта и снимаешь элктрическую часть (отрутил и в бок вынимаем аккуратно). Я на клапан сверху пальцем нажимал и брызгал кабер клинером , там-же тряпкой с отверткой и т.п. читил до такой степени чтоб кабер клинер в закрыто положении клапана не перетекал с одной стороны в другую. Рядом датчик вкрученный (на нем шерсти нагарной тоже с пол сантиметра было я его тожезаодно отпи..орил). Ну и все в обратном порядке...
на что влияет нагар в нем?